В целом, немного следя за отписями в кланах(вижу, по крайней мере, у двоих кланов на 130 человек суммарно 5-6 мистиков) и это вполне себе отражает что класс действительно требует корректировок.
По предложению
Из того что можно не трогать
Звездное пламя- вообще довольно рисково накидывать полное перекидывание лечение, очень сильно может отразиться на пвп 1 на 1 и гвг(замесы и бд не рассматриваю т.к. там помер реснулся пошёл дальше, пох), что 1 на 1, что на гвг это может привести к критично быстрому сносу цели в внезапный момент и с учётом запаса среднего хп на серве, которое сильно разится с той версией игры откуда это взято- тем более. Так или иначе звездное пламя и сейчас объективно полезно в использовании, применения есть
Танцующие облака- в целом, данный буст меняет только то, что для него не нужна сила духа- честно, оставил бы как есть, для лишней мотивации в поднятии заточки
Из того что не принципиально и мало что поменяет
Заживляющий туман- тут пожалуй, в целом не правильно апать только темную версию плюнув на светлую, эгоистично я бы даже сказал, в целом- в пвп он юзается крайне редко(ну, подлетать к пачке рассеивать на рандоме- больше шансов в массах помереть вместе с ней), разве что это было бы полезно для пве и еж, слишком узкий круг применения для того что бы стало полноценным бустом.
Щит природы- вообще, в целом скилл то довольно хороший, хотя и применение возможно и имеет смысл ток в антике(если мы не на бд, там насрать), и чаще всего юзается под поглощение пета. В целом- меня лично давно играющего на мисте и старое кд устраивало.
Заросли- да хоть бы обычно работающие бы вернули...
Из того что полезно, правильно, и вообще не хватает
Темный зелёный туман- Вот это пожалуй действительно многострадальный скилл с совершенно бесполезной особенностью, дебаф на 15% с шансом 25%, на 6 секунд(при кд 12 скилла в 15 секунд). Казалось бы, что такое срез 15% от дерева, хотя бы даже на фоне пристовского каскада?
Посмотреть вложение 6585
Так что тут однозначно плюс, пусть хотя бы так, пусть дебаф будет и не по кд, но он хотя бы будет прокать. (Правда, опять рассматриваем только адскую сторону, и эгоистично плюём на рай мистов, если конечно они ещё не вымерли)
Полезно, но возможно жирно
Созерцание- Легендарный скилл мистика, все классы при виде анимации скилла не понимают что именно произошло, оно и верно- ничего и не происходит

В целом заливка фулл чи звучит довольно сильно, и в целом, скилл станет применимым, где-то поможет в пве, сильно поможет в пвп(условно после смерти вжать, что бы сразу пета хавнуть, или начать кровную месть с киданием зарослей). Круг применений большой, скорее бы придержался нейтральной позиции- апнут, хорошо, не апнут- вполне объяснимо.
Починка скиллов- надеюсь починят, крайне важные боевые скиллы, так их оставлять нельзя.
От себя
Честно, при всём при том что...
Посмотреть вложение 6586
и при том что
Посмотреть вложение 6587
Можно было бы и петов миста подапать в общем то, так то если подумать.
В целом, глядя на то как переапали шамов, как дают в скиллы рунные\домовские\великие особенности другим классом, неприятно смотреть как мистам в рот дают, извините за выражение.
Почему такое мнение
Увеличение откида на 2 метра- вообще похрен куда цель там отлетит, если это не вар(только против них важна дальность откида, в условного сина в птп скилл банально не войдёт, а если даже- прыжок и похуй там)
Увеличение длительности пения- Пожалуй полезно, бесспорно, только это не влияет в целом на прокастовый метод игры(а 1 на 1 он именно такой), и в целом этот буст будет заметен в пве(и то с учётом кд- раз в две спышки, при плохом пении в начале, в более дальней стадии игры в пве скорее будет кнопкой для небольшого доп дамага, или подамажить там, где на вспыху не хватило), в пвп- разве что на бд, или на условной арене 3 на 3. Но по крайней мере эти 3 секунды выглядят на фоне того что сделали с шамами- ну херней полной.