Умения Мистика

  • Автор темы Автор темы Elysian
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Elysian

Игрок Asgard
Участник ЗБТ
1. Ваш никнейм: Elysian
2. Описание предложения: Починка уже существующих умений + буст профы.
3. Почему ваше предложение должно быть реализовано?: Практически каждый сервер пишу предложение за буст Мистиков, чтобы наконец то сделать норм играбельную профу, а не кусок полена. P.S. (раз уж пошла такая история с правкой умений у некоторых проф под Таинственные/Великие). :):)

*Изменения умений
Умение:Правка:
MS1.webp
Темный (11) | Демонический зеленый туман (12)​
Было: С вероятностью 25% снижает защиту противника от дерева на 15% на 6 сек.
Стало: Снижает защиту противника от дерева на 30% на 6 сек.
(Сделать подобие
Screenshot_3.webp
Темного жалящего роя как у Друида).
MS3.webp
Темный заживляющий туман (11)​
Было: С вероятностью 35% снимает негативные эффекты у Мистика или членов отряда.
Стало: С вероятностью 50% снимает негативные эффекты у Мистика или членов отряда.
MS5.webp
Заросли (10, 11)​
Было: Каждое из 4 растений имеет шанс 33% обездвижить противника и заставить замолчать.
Стало: Каждое из 4 растений имеет шанс 50% обездвижить противника и заставить замолчать.
MS6.webp
Темные заросли (11)​
Было: Каждое из 4 растений имеет шанс 33% обездвижить противника и заставить замолчать, а так же, на 9 сек.
HF.webp
увеличить получаемый урон целью на 30%.
Стало: Каждое из 4 растений имеет шанс 50% обездвижить противника и заставить замолчать, а так же, на 9 сек.
HF.webp
увеличить получаемый урон целью на 30%.
MS7.webp
Щит природы
Было: Перезарядка: 90 сек.
Стало
: Перезарядка: 60 сек.
MS11.webp
Созерцание
*Время перезарядки: 5 мин.
Было: В течение 9 сек. восстанавливает Ману в размере текущего запаса плюс 2000 ед.
Стало: В течение 9 сек. восстанавливает Ману в размере текущего запаса плюс 2000 ед, а так же, 400 ед. ци.
MS8.webp
Чистота - Звездное пламя
Было: Переносит часть эффектов лечения (включая амулет ЖС) с указанного противника на Мистика. Время действия - 40 сек.
Стало: Переносит все эффекты лечения (включая амулет ЖС) с указанного противника на Мистика. Время действия - 10 сек.
MS9.webp
Следящее око
Было: Позволяет обнаружить всех невидимых персонажей в радиусе 50 м.
Через 6 сек. заставляет выйти из невидимости всех противников, чей уровень ниже уровня мистика, в радиусе 25 м.
Стало: Повышает уровень обнаружения на 31 на 8 сек.
MS10.webp
Танцующие облака
Было: Существует вероятность на 6 сек.
Screenshot_4.webp
сократить время подготовки заклинания «Дьявольское проклятие» на 50%. Шанс зависит от силы духа персонажа и может составлять не более 50%.
Стало: С вероятностью 50% на 6 сек. Screenshot_4.webp сокращает время подготовки заклинания «Дьявольское проклятие» на 50%.


*Фиксы
Умение:Суть:
MS2.webp
Дьявольское проклятье (10, 11)​
Не игнорирует Показатель защиты и Боевой дух цели.​
MS4.webp
Перенос силы (10, 11)​
Не поглощает питомца Помощь воина (Баг только c 12 Ур. питомца).​
MS5.webp
Заросли (11)​
Призывают вокруг цели только 1 растение вместо 4.​
 
В целом, немного следя за отписями в кланах(вижу, по крайней мере, у двоих кланов на 130 человек суммарно 5-6 мистиков) и это вполне себе отражает что класс действительно требует корректировок.

По предложению
Из того что можно не трогать

Звездное пламя- вообще довольно рисково накидывать полное перекидывание лечение, очень сильно может отразиться на пвп 1 на 1 и гвг(замесы и бд не рассматриваю т.к. там помер реснулся пошёл дальше, пох), что 1 на 1, что на гвг это может привести к критично быстрому сносу цели в внезапный момент и с учётом запаса среднего хп на серве, которое сильно разится с той версией игры откуда это взято- тем более. Так или иначе звездное пламя и сейчас объективно полезно в использовании, применения есть
Танцующие облака- в целом, данный буст меняет только то, что для него не нужна сила духа- честно, оставил бы как есть, для лишней мотивации в поднятии заточки

Из того что не принципиально и мало что поменяет
Заживляющий туман- тут пожалуй, в целом не правильно апать только темную версию плюнув на светлую, эгоистично я бы даже сказал, в целом- в пвп он юзается крайне редко(ну, подлетать к пачке рассеивать на рандоме- больше шансов в массах помереть вместе с ней), разве что это было бы полезно для пве и еж, слишком узкий круг применения для того что бы стало полноценным бустом.
Щит природы- вообще, в целом скилл то довольно хороший, хотя и применение возможно и имеет смысл ток в антике(если мы не на бд, там насрать), и чаще всего юзается под поглощение пета. В целом- меня лично давно играющего на мисте и старое кд устраивало.
Заросли- да хоть бы обычно работающие бы вернули...


Из того что полезно, правильно, и вообще не хватает
Темный зелёный туман- Вот это пожалуй действительно многострадальный скилл с совершенно бесполезной особенностью, дебаф на 15% с шансом 25%, на 6 секунд(при кд 12 скилла в 15 секунд). Казалось бы, что такое срез 15% от дерева, хотя бы даже на фоне пристовского каскада?
1746577187242.webp

Так что тут однозначно плюс, пусть хотя бы так, пусть дебаф будет и не по кд, но он хотя бы будет прокать. (Правда, опять рассматриваем только адскую сторону, и эгоистично плюём на рай мистов, если конечно они ещё не вымерли)


Полезно, но возможно жирно

Созерцание- Легендарный скилл мистика, все классы при виде анимации скилла не понимают что именно произошло, оно и верно- ничего и не происходит :D
В целом заливка фулл чи звучит довольно сильно, и в целом, скилл станет применимым, где-то поможет в пве, сильно поможет в пвп(условно после смерти вжать, что бы сразу пета хавнуть, или начать кровную месть с киданием зарослей). Круг применений большой, скорее бы придержался нейтральной позиции- апнут, хорошо, не апнут- вполне объяснимо.

Починка скиллов- надеюсь починят, крайне важные боевые скиллы, так их оставлять нельзя.

От себя

Честно, при всём при том что...
1746577918689.webp

и при том что
1746577954101.webp


Можно было бы и петов миста подапать в общем то, так то если подумать.



В целом, глядя на то как переапали шамов, как дают в скиллы рунные\домовские\великие особенности другим классом, неприятно смотреть как мистам в рот дают, извините за выражение.

Почему такое мнение
Увеличение откида на 2 метра- вообще похрен куда цель там отлетит, если это не вар(только против них важна дальность откида, в условного сина в птп скилл банально не войдёт, а если даже- прыжок и похуй там)
Увеличение длительности пения- Пожалуй полезно, бесспорно, только это не влияет в целом на прокастовый метод игры(а 1 на 1 он именно такой), и в целом этот буст будет заметен в пве(и то с учётом кд- раз в две спышки, при плохом пении в начале, в более дальней стадии игры в пве скорее будет кнопкой для небольшого доп дамага, или подамажить там, где на вспыху не хватило), в пвп- разве что на бд, или на условной арене 3 на 3. Но по крайней мере эти 3 секунды выглядят на фоне того что сделали с шамами- ну херней полной.
 
В целом, немного следя за отписями в кланах(вижу, по крайней мере, у двоих кланов на 130 человек суммарно 5-6 мистиков) и это вполне себе отражает что класс действительно требует корректировок.

По предложению
Из того что можно не трогать

Звездное пламя- вообще довольно рисково накидывать полное перекидывание лечение, очень сильно может отразиться на пвп 1 на 1 и гвг(замесы и бд не рассматриваю т.к. там помер реснулся пошёл дальше, пох), что 1 на 1, что на гвг это может привести к критично быстрому сносу цели в внезапный момент и с учётом запаса среднего хп на серве, которое сильно разится с той версией игры откуда это взято- тем более. Так или иначе звездное пламя и сейчас объективно полезно в использовании, применения есть
Танцующие облака- в целом, данный буст меняет только то, что для него не нужна сила духа- честно, оставил бы как есть, для лишней мотивации в поднятии заточки

Из того что не принципиально и мало что поменяет
Заживляющий туман- тут пожалуй, в целом не правильно апать только темную версию плюнув на светлую, эгоистично я бы даже сказал, в целом- в пвп он юзается крайне редко(ну, подлетать к пачке рассеивать на рандоме- больше шансов в массах помереть вместе с ней), разве что это было бы полезно для пве и еж, слишком узкий круг применения для того что бы стало полноценным бустом.
Щит природы- вообще, в целом скилл то довольно хороший, хотя и применение возможно и имеет смысл ток в антике(если мы не на бд, там насрать), и чаще всего юзается под поглощение пета. В целом- меня лично давно играющего на мисте и старое кд устраивало.
Заросли- да хоть бы обычно работающие бы вернули...


Из того что полезно, правильно, и вообще не хватает
Темный зелёный туман- Вот это пожалуй действительно многострадальный скилл с совершенно бесполезной особенностью, дебаф на 15% с шансом 25%, на 6 секунд(при кд 12 скилла в 15 секунд). Казалось бы, что такое срез 15% от дерева, хотя бы даже на фоне пристовского каскада?
Посмотреть вложение 6585
Так что тут однозначно плюс, пусть хотя бы так, пусть дебаф будет и не по кд, но он хотя бы будет прокать. (Правда, опять рассматриваем только адскую сторону, и эгоистично плюём на рай мистов, если конечно они ещё не вымерли)


Полезно, но возможно жирно

Созерцание- Легендарный скилл мистика, все классы при виде анимации скилла не понимают что именно произошло, оно и верно- ничего и не происходит :D
В целом заливка фулл чи звучит довольно сильно, и в целом, скилл станет применимым, где-то поможет в пве, сильно поможет в пвп(условно после смерти вжать, что бы сразу пета хавнуть, или начать кровную месть с киданием зарослей). Круг применений большой, скорее бы придержался нейтральной позиции- апнут, хорошо, не апнут- вполне объяснимо.

Починка скиллов- надеюсь починят, крайне важные боевые скиллы, так их оставлять нельзя.

От себя

Честно, при всём при том что...
Посмотреть вложение 6586
и при том что
Посмотреть вложение 6587

Можно было бы и петов миста подапать в общем то, так то если подумать.



В целом, глядя на то как переапали шамов, как дают в скиллы рунные\домовские\великие особенности другим классом, неприятно смотреть как мистам в рот дают, извините за выражение.

Почему такое мнение
Увеличение откида на 2 метра- вообще похрен куда цель там отлетит, если это не вар(только против них важна дальность откида, в условного сина в птп скилл банально не войдёт, а если даже- прыжок и похуй там)
Увеличение длительности пения- Пожалуй полезно, бесспорно, только это не влияет в целом на прокастовый метод игры(а 1 на 1 он именно такой), и в целом этот буст будет заметен в пве(и то с учётом кд- раз в две спышки, при плохом пении в начале, в более дальней стадии игры в пве скорее будет кнопкой для небольшого доп дамага, или подамажить там, где на вспыху не хватило), в пвп- разве что на бд, или на условной арене 3 на 3. Но по крайней мере эти 3 секунды выглядят на фоне того что сделали с шамами- ну херней полной.
Так же отмечу, что пишу это осознано понимая что все равно миста не пикну, слишком уж ахуенных шамов завезли, что бы скипать игру на такой имбе, даже собственно понять не могу, зачем им в стойки па пз по мобам дали, самые слабые в пве что-ли?:D
 
Последнее редактирование:
скорее минyс чем +, так как по идее мистам более-менее что-то дали. Если апнyть мистов сильнее, то могyт быть проблемы. В идеале затестить бы мистов на збт, в адекват билдах, и потом yже дyмать насколько они слабые. К сожалению на мейне мистов не чекнyть, так как, если мне не изменяет память, там был только один одетый мист (и то, лично я когда встречался с ним на арене 3х3, то чyвствовалось насколько много дд потенциала в этой профе).
Проблема в том что по ощyщениям сейчас все профы в +- балансе (пикрейт на прошлом серве, и отписи на этом показывают это)
В одном из тир 1 кланов по отписи мистов бyдет больше всех (не считая лyков).
 
Эта версия худшая для мистов. Зачем что-то менять? Ты идеш на версию 1.5. Пикай другой класс или иди на офу). В чем проблема взять сика и все фармить. Или лука чтобы по табу таких мистов шотать?
 
По большей части -, но есть пара +.

Если взять прям одетого миста, то по сути против маг классов у него нет проблем, урона хватает на их пробитие. С лайтовиками тоже в принципе можно что то сделать. Проблемы начинают ощущаться, когда ты выходишь против хэви классов, где твое дп перестает быть актуальным и тебе надо расчитывать на маг скилы в основном. Поэтому + за ап тумана(снова ап тумана). Когда у классов против тебя есть сутра, пз, дохера черепах, мисту становится очень сложно.

Созерцание мертвый скил. Не учу его уже который серв подряд. С ним можно придумать прям очень много вариантов актуализации. Как например, по окончанию эффекта рассеивает все дебафы + востанавливает фулл хп и ману; идея с ци тоже хорошая, но 4 ци это перебор, 2 было бы в самый раз; увеличить кол-во МЭ где то до 15к и чтоб столько же хп вместе с маной востанавливалось. Для 79 вполне подходящие абилки.

За остальные фиксы -, ибо в совокупности слишком большой буст. Танцующие облака и звездное пламя выглядят слишком сильно. Очень приятно, но сильно.
 
Буду вести переговоры с СншнЕМ, чтобы он зашел и продемонстрировал игру на мистике против танка/сика (танку невозможно играть в мистика, ровно, как и сикеру, и если второй имеет еще хоть какие-то контрплеи - то первому остается рассчитывать на рандом КБ в адреналин)

Вы пишите абсолютную ересь, на сервере нет ни одного хорошего мистика, их в целом не так чтобы много в руфри, но тем не менее.

Уверен, что сншн факал бы и с 1 цветком.
 
Буду вести переговоры с СншнЕМ, чтобы он зашел и продемонстрировал игру на мистике против танка/сика (танку невозможно играть в мистика, ровно, как и сикеру, и если второй имеет еще хоть какие-то контрплеи - то первому остается рассчитывать на рандом КБ в адреналин)

Вы пишите абсолютную ересь, на сервере нет ни одного хорошего мистика, их в целом не так чтобы много в руфри, но тем не менее.

Уверен, что сншн факал бы и с 1 цветком.
Бл мист имба получается его нада резать а его апают мда все ясно. Лучшеб вара апнули алееее!!!! )))))???)))))
 
Здравствуйте!
Мы рассмотрели ваше предложение. Однако хотим подметить, что:

— Мы не планируем как либо дополнительно изменять умения

Благодарим вас за вашу идею!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху