Актуализировать арену 3х3х3х3

aqln

Игрок Asgard
1. Ваш никнейм: aqln
2. Описание предложения:
- Снизить продолжительность проведения ивента до 1 часа
- Увеличить награду за победу/поражение х3
- Увеличить количество арен
3. Почему ваше предложение должно быть реализовано?:
В настоящий момент эта арена для 95% сервера тильт ивент. Те самые 95% сервера не ходят на эту арену дольше, чем необходимо чтобы лутануть титул.
Причина - ивент максимально рандомный, а так же многие бои затягиваются до 10 минут.
При этом награда оставляет желать лучшего (мягко говоря).
По сути единственное что есть смысл тянуть с этой арены - фиолетовые метеориты, но т.к. вспоминаем что ивент рандомный - за 3 часа даже имея хорошего чара можно набить от 100 до 300 метеоритов, что невероятно мало.
Если увеличить импакт за единицу времени нахождения на этой арене - это значительно повысит количество людей которые туда ходят и их удовлетворённость ивентом, ведь лузнуть для условного титула нужно будет уже не 80 раз, а всего 20-25.
Да и после того как титул зафармится - будет смысл туда ходить уже хотя-бы ради метеоритов, ведь те же 100-300 метеоритов можно будет набить уже не за 3 часа своего времени, а всего лишь за час.
 
+ на все, кроме продолжительности
В выходные дни подстраиваться под игру желания мало. В пятницу в рабочее время тем более((
 
+ на все, кроме продолжительности
В выходные дни подстраиваться под игру желания мало. В пятницу в рабочее время тем более((
А так и так сейчас под эту арену надо подстраиваться.
Только вот если продолжительность снизить - не надо будет там торчать 3 часа ради копеечного выхлопа.
Если её не снизить но увеличить награду - тут уже дизбаланс будет, челы в гире слишком много лутанут оттуда.
 
Кстати, есть ещё один альтернативный вариант, который возможно даже лучше.
Например, сделать награду х3, оставить продолжительность ивента по старому, но запретить получать награду более чем за 10 боёв в день.
Таким образом мы не трогаем время проведения ивента но получаем +- тот же импакт по увеличению полезности ивента.
 
Кстати, есть ещё один альтернативный вариант, который возможно даже лучше.
Например, сделать награду х3, оставить продолжительность ивента по старому, но запретить получать награду более чем за 10 боёв в день.
Таким образом мы не трогаем время проведения ивента но получаем +- тот же импакт по увеличению полезности ивента.
Круто когда кто-то лузнет 10 из-за того что ему дали в команду два твина по 10к хп, а кто-то 10 выиграет, потому что есу с командой повезло
 
Круто когда кто-то лузнет 10 из-за того что ему дали в команду два твина по 10к хп, а кто-то 10 выиграет, потому что есу с командой повезло
Круто, но это вообще не аргумент против.
У тебя ровно то же самое может быть сейчас, только ты на это потратишь х3 времени.
 
Круто, но это вообще не аргумент против.
У тебя ровно то же самое может быть сейчас, только ты на это потратишь х3 времени.
Возможность сделать 40 лузов или 10 побед уже исключительно от моего желания и усилия зависит. А не ограничение 10 боев и иди чиль
 
Возможность сделать 40 лузов или 10 побед уже исключительно от моего желания и усилия зависит. А не ограничение 10 боев и иди чиль
Возможно.
Я просто предлагаю варианты решения.
Основная суть предложения - сделать эту арену актуальной, а не "сделал титул и забил"
 
Назад
Сверху