1 ВЛАДБУРЯ
2 Твиноводство куба и пересмотр прокачки персонажа и открытия данжей по уровню
3 Это добавит разнообразия в игру и оживит экономику
1 - Начну с твиноводства куба. Ни для кого не секрет,что сейчас большинство игроков качает твинов(15 минут 1 твин) ведь ходить в куб до 50 комнаты очень выгодно,а ходить до 60 комнаты ну нереально выгодно. Чувствуется,что была работа над инт нирваной над инеем над цитой.Эти данжи стали сложнее,лута стало меньше(цита/иней) чем на других прошлых ваших проектах,чувствуется как администрация хотела выстроить новую экономику,НО усложнить все дж кроме хх,а награду за куб 60 апнуть? Получать +- 15кк за 1 твина когда таких можно сделать 10+? Это привело к тому,что 60-70% игроков проекта не захотят идти в дж,а просто будут качать твинов.Нет смысла фармить иней если можно просто качать твинов и лутать золотые горы.Зачем было вводить бижу "Дубхе" если кубобижа делается за 2 дня?
ПРЕДЛАГАЮ ввести ограничитель по небу/репутации для прохода куба до 60-й комнаты либо урезать награду за куб
2- Тут подняли требуемое количество опыта для получения уровня? Чувствуется + сверяя с базой других проектов,что тут для апа нужно на порядок больше опыта.К чему это приводит ? К тому,что качать 105 лвл ради Ледяного ада и Небесного дворца станет не по силам многим игрокам. В Ледяной Ад будет собрать очень сложно ведь игроков со 105 лвлом будет мало,учитывая что хочется еще и не сразу качать 105,а повливать опыт в книгу ради статов.Получается,почти каждому игроку придется чуть ли не марафонить чтобы добраться до 105-го лвла ради двух заветных данжей
ПРЕДЛАГАЮ пересмотреть количество опыта для повышения уровней 101-105,ЛИБО снизить требуемый уровень для входа в Ледяной Ад и Небесный дворец до 103-го
P.S. Лучше пусть игроки проводят своё время на полях сражений и пробуют свои силы в интересных данжах и познают более увлекательный геймплей,чем качание твинов и качание персонажа до 105-го уровня
2 Твиноводство куба и пересмотр прокачки персонажа и открытия данжей по уровню
3 Это добавит разнообразия в игру и оживит экономику
1 - Начну с твиноводства куба. Ни для кого не секрет,что сейчас большинство игроков качает твинов(15 минут 1 твин) ведь ходить в куб до 50 комнаты очень выгодно,а ходить до 60 комнаты ну нереально выгодно. Чувствуется,что была работа над инт нирваной над инеем над цитой.Эти данжи стали сложнее,лута стало меньше(цита/иней) чем на других прошлых ваших проектах,чувствуется как администрация хотела выстроить новую экономику,НО усложнить все дж кроме хх,а награду за куб 60 апнуть? Получать +- 15кк за 1 твина когда таких можно сделать 10+? Это привело к тому,что 60-70% игроков проекта не захотят идти в дж,а просто будут качать твинов.Нет смысла фармить иней если можно просто качать твинов и лутать золотые горы.Зачем было вводить бижу "Дубхе" если кубобижа делается за 2 дня?
ПРЕДЛАГАЮ ввести ограничитель по небу/репутации для прохода куба до 60-й комнаты либо урезать награду за куб
2- Тут подняли требуемое количество опыта для получения уровня? Чувствуется + сверяя с базой других проектов,что тут для апа нужно на порядок больше опыта.К чему это приводит ? К тому,что качать 105 лвл ради Ледяного ада и Небесного дворца станет не по силам многим игрокам. В Ледяной Ад будет собрать очень сложно ведь игроков со 105 лвлом будет мало,учитывая что хочется еще и не сразу качать 105,а повливать опыт в книгу ради статов.Получается,почти каждому игроку придется чуть ли не марафонить чтобы добраться до 105-го лвла ради двух заветных данжей
ПРЕДЛАГАЮ пересмотреть количество опыта для повышения уровней 101-105,ЛИБО снизить требуемый уровень для входа в Ледяной Ад и Небесный дворец до 103-го
P.S. Лучше пусть игроки проводят своё время на полях сражений и пробуют свои силы в интересных данжах и познают более увлекательный геймплей,чем качание твинов и качание персонажа до 105-го уровня