Начнем с того, что все те кто не любил ББ, я с вами! (была). Но на сервере Asgard 2.5-3х часовую бурду превратили в полуторачасовое чиловое место с очень вкусными наградами.
ББ - это еженедельный соло данж, состоящий из 108ми уровней. Обновляется каждую среду в 7.00 серверного времени. Войти туда можно с 89 уровня и статуса Демон/Безупречный, то есть данж уже доступен практически на старте сервера. На РБ можно заходить хоть с первого уровня. Очень советую пройти её до среды после старта. Принесет много опыта и классных предметов, но о них позже.
ББ - это еженедельный соло данж, состоящий из 108ми уровней. Обновляется каждую среду в 7.00 серверного времени. Войти туда можно с 89 уровня и статуса Демон/Безупречный, то есть данж уже доступен практически на старте сервера. На РБ можно заходить хоть с первого уровня. Очень советую пройти её до среды после старта. Принесет много опыта и классных предметов, но о них позже.
Как войти?
Особенности
Данж как уже говорилось для соло прохождения, но ты можешь свободно находиться в пати и параллельно под чаёк пролетать этажи и собирать на ежу. Однако, хочу обратить внимание, что если в пати будет больше 4ёх человек, проходящих ББ на одном лепестке, может начать вылетать из данжа. Чтобы это пофиксить нужно
В ББ не работает хирка на ХП, а так же снимаются все бафы перед входом, поэтому заранее подготовь аптеку, которая поможет тебе в прохождении.
Итак, мы зашли в Башню
Бафы - это наши помощники в прохождении данжа, потому что без них особенно на первых парах ББ пройти очень сложно.
Бафы можно купить в Шопе за голд...
...И заработать самим за прохождение комнат. Каждую комнату можно проходить бесконечное количество раз и соответственно столько же получать очки:
Этажи 1—9 | по 10 очков | Этажи 55—63 | по 50 очков |
Этажи 10—18 | по 15 очков | Этажи 64—72 | по 60 очков |
Этажи 19—27 | по 20 очков | Этажи 73—81 | по 70 очков |
Этажи 28—36 | по 25 очков | Этажи 82—90 | по 80 очков |
Этажи 37—45 | по 30 очков | Этажи 91—99 | по 90 очков |
Этажи 46—54 | по 40 очков | Этажи 100—108 | по 100 очков |
Советую сразу купить хотя бы один итем, а для комфортного прохождения два. Ведь стоимость бафов полностью себя окупит, потому что награды за данж очень вкусные, особенно в первое время.
Итак что же это за бафы такие? Они очень сильно бустят вашего персонажа по разным характеристикам:
Все бафы качаются до 20 лвла.
Для начала советую качать Атаку+ПА и немного в Деф/ХП/ПЗ в зависимости от прокачки твоего персонажа. Можно в любой момент сбросить использованные очки и переназначить заново.
Внимание! Лучше всего прожимать бафы перед активацией уровня. Пробуй, эксперементируй!
На панели бафов так же есть строка с помогаторами:
Помогаторы можно юзать бесконечное количество раз, но они имеют откат. Грубо говоря у вас в распоряжении еще одна аптека
Кстати! Питомцы друида и мистика наследуют бафы па/пз. Поэтому можно прокачать на максимум па/пз, призвать пета, потом сбросить очки и распределить как нужно
Структура Башни
Простые этажи одинаковы во всех лепестках. В награду за прохождение комнаты дается 1 предмет. Этажи с боссами уникальны в каждом лепестке. В награду за прохождение комнаты дается 2 предмета.
При входе на этаж, нужно из коридорчика пройти в комнату впереди. Там вы обнаружите колокольчик. Чтобы активировать испытание, нужно на него встать.
Прохождение. Простые комнаты
В комнате появляются 5 столбов - 5 стихий. Чтобы её пройти, нужно просто убить все 5 столбов. Обычно тут нет проблем и можно просто по порядку слить столбики, но если у кого то возникнуть проблемы, распишу механику:
По мере прохождения испытания будут появляться сообщения:
По мере прохождения испытания будут появляться сообщения:
Внимание! Дот ничем не снимается (вспышка, уверенка, рассейка), только ударом по столбу нужной стихии
Лайфхаки по этажу:
Лучше всего максимально прокачать атаку и па для этого этажа, чтобы быстро шотнуть все столбы и не париться с механикой
Дот можно ловить на иммун (первый появляется через секунд 5 после запуска испытания, последующие каждые секунд 20)
Мисту или друиду можно сразу заагрить пета на столбы и дот будет мучать пета а не персонажа
Лучше всего максимально прокачать атаку и па для этого этажа, чтобы быстро шотнуть все столбы и не париться с механикой
Дот можно ловить на иммун (первый появляется через секунд 5 после запуска испытания, последующие каждые секунд 20)
Мисту или друиду можно сразу заагрить пета на столбы и дот будет мучать пета а не персонажа
На этаже появится НИП Бодхисаттва заката, которого лупит босс Шестирукий Будда. Наша задача спасти НИПа и убить босса. Вокруг разбросаны зеленые сферы, которые нам помогут в этом.
На Будду каждые 15 секунд накладывается щит, который не только дает иммунитет боссу, но и снимает все дебаффы. Чтобы снять щит и нанести ему урон, нужно встать в сферу.
Если вы чувствуете что не успеваете убить босса и хп у НИПа уже совсем на нуле - вам потом фиолетовая сфера справа - войдя в нее вы можете передавать свое хп Бодхисаттве (не умрите только)
Внимание! Массовые удары наносят урон и НИПу тоже
Лайфхаки по этажу:
Лучше всего максимально прокачать атаку
Лучше не стоят в середине комнаты сразу после активации испытания - босс может сагриться и шотнуть персонажа
Если стоять на краешке фиолетовой сферы, то у НИПа будет хп восстанавливаться, но хп вашего перса будет в безопасности
Друли и Мисты могут восстанавливать хп НИПа питомцем
После запуска сразу появляются 4 моба, которые идут из углов комнаты в центр. Если моб дошел до центра, то он бафает босса, который появится либо после того как мобы дойдут до центра, либо после их смерти. Чтобы пройти этаж, нужно убить мобов (опционально) и босса.
Вот как бафают мобы:
Белый тигр – физическую защиту:
Алый феникс – магическую защиту;
Лазурный дракон – силу атаки.
Соответственно если не успеваете убить всех, то убиваете более нужных.
Внимание! Бафы другими способами снять нельзя, у босса баф на античистку.
Сам босс достаточно простой, без бафов слабый. Механика состоит из двух скиллов: Аура здоровья - хилит босса. Сокрушительный удар дает большую физ плюху по персонажу
Лайфхаки по этажу:
Оба скилла босса можно сбить
В середине комнаты стоит НИП Плененный пилигрим. Вокруг 10 не активированных сфер. Чтобы пройти этаж, нужно активировать все 10.
Вокруг НПСа появляются мобы - Демон-разрушитель и Демон-защитник. Мобы сразу агрятся и атакуют вашего персонажа. Убийство разрушителя активирует сферу - защитника деактивируют, поэтому массовать не стоит. На более высоких этажах к демонам присоединяются Колдуньи-разрушительницы. Они никак не влияют на сферы, но кидают вам под ноги лужи, наносящие урон, если это мешает их тоже можно убить.
Демоны и колдуньи почти не наносят урон, поэтому этаж очень простой в прохождении
Лайфхаки по этажу:
Друидам и Мистикам можно поставить питомца на ошейник рядом с НИПом, чтобы мобы агрились на него и спокойно отстреливать демонов позади
После запуска испытания, появляются три группы мобов в разных сторонах, состоящие из Злого Монаха, двух его слуг и ученика. Наша задача - спасти ученика. То есть - убить всех, не задев учеников. У учеников 1 хп, поэтому нельзя массовать и, внимание, использовать любые умения, отражающие урон. (шипы друида/бафы шамана), иначе ученики убьются сами.
Слуги обычные мобы с дальними ударами, а вот у Монахов есть умения.
Порочный монах - вешает драконы, Монах-монстр - кровоток, Монах-демон - дот молнию. Как только один монах умирает, другие становятся сильнее. Вся группа мобов начинает агрится если близко подойти или кого-нибудь из них ударить. Будьте осторожны особенно на высоких этажах и не сагрите всех сразу - может быть больно.
Лайфхаки по этажу:
Лучше начать с монаха который кидает драки, а потом решить какой дебаф страшнее для вас, тогда проход будет более комфортный
Друиды и Мистки, помним что если пет стоял на защите, то снять ее
Слуги обычные мобы с дальними ударами, а вот у Монахов есть умения.
Порочный монах - вешает драконы, Монах-монстр - кровоток, Монах-демон - дот молнию. Как только один монах умирает, другие становятся сильнее. Вся группа мобов начинает агрится если близко подойти или кого-нибудь из них ударить. Будьте осторожны особенно на высоких этажах и не сагрите всех сразу - может быть больно.
Лайфхаки по этажу:
Лучше начать с монаха который кидает драки, а потом решить какой дебаф страшнее для вас, тогда проход будет более комфортный
Друиды и Мистки, помним что если пет стоял на защите, то снять ее
На сервере AsgardPW мобы почти не наносят урон, и почти шотаются под фулл бафами поэтому прохождение очень простое и быстрое
В центре комнаты появляется оранжевый шар. Вокруг шара стоят стражи и дорожка, ведущая от одного портала, к другому. По этой дорожке будут волнами идти мобы и в конце босс. Если мы хотим пройти испытание, то нельзя чтобы ни один моб не дошел до конца.
Мобам мы урон нанести не сможем. В этот как раз нам поможет сфера и стражи.
Если ее бить, то нам будут даваться очки за определенное количество урона. За эти очки (заряды) мы можем активировать стражей. Стражи двух видов - массующие замедлятели (Макура) и драконоурон-одиночно-наносящие (Антар). Стражи имеют 3 уровня.
Вообще для прохождения достаточно будет активировать первых 3 стражей 3го уровня (одного Макуру и двух Антар) и дожидаться появления босса. По боссу урон проходит и его можно просто убить
Мобам мы урон нанести не сможем. В этот как раз нам поможет сфера и стражи.
Если ее бить, то нам будут даваться очки за определенное количество урона. За эти очки (заряды) мы можем активировать стражей. Стражи двух видов - массующие замедлятели (Макура) и драконоурон-одиночно-наносящие (Антар). Стражи имеют 3 уровня.
Вообще для прохождения достаточно будет активировать первых 3 стражей 3го уровня (одного Макуру и двух Антар) и дожидаться появления босса. По боссу урон проходит и его можно просто убить
Появление волн с мобами ускорено, все 10 штук появляются в течении пары минут
Лайфхаки по этажу:
Не зря этот этаж в народе называется афк. Потому что после активации трех стражей можно сесть в медитацию и отойти по делам. Даже если босс пройдет до конца, этаж багнется и выдаст награду.
После активации этажа в центре появляется НИП с порталом. Где то в комнате в рандомном месте появляется цветная сфера. Если на нее встать, из портала выйдет 10 мобов - 9 небольших и один мини-босс. Чтобы пройти испытание, нужно 5 раз активировать сферы, 5 раз вызвать группу мобов и (удивительно) убить в итоге 50 мобов.
Мобы разные и имеют свои особенности:
Древни кидают дот на дерево, статуи бронзовые бьют сильнее других, броненосцы жирнее других, а монахи станят.
Внимание! Сферы появляются даже если вы активировали их 5 раз, не переусердствуйте и следите за количеством мобов
Лайфхаки по этажу:
Если в сферу прилетит массом, она так же активируется
Лучше всего бить мобов издалека, они контролятся и бьют только вблизи (привет ближники)
Позаботьтесь о скорости бега, можно неудачно попасть в становую ловушку от монахов
Попав в комнату, мы видим башню по середине и мобов 3 разных видов: Чертята, Драконы и Цветы. Периодически на экране будет возникать сообщение: Какая-то частица необходима для починки башни. В зависимости от этого нужно атаковать, НО не убивать определенного моба (иначе итем не появится), после пары ударов он исчезнет и появится та самая частица, которую нужно будет затолкать в круг начерченный вокруг башни, успев за отведенное время. Повторяем 3 раз и вуаля, этап пройден
Все так просто? Почти. Каждый моб имеет свои приколюшки:
Чертята - мобы с самым маленьким хп, при атаке начинают убегать в противоположную сторону. Целимся четко!
Драконы - эти ребята накидывают стан практически по кд, если мы стоим на расстоянии, близи стан заменяется массивными физ плюшками
Цветы - плотненькие мобчики, которые оставляют после себя сразу 3 частицы. Важно запульнуть в башню правильную, иначе попытка шар будет гаснуть. Видим "Плод Женшеня", не стесняемся, закидываем.
Все так просто? Почти. Каждый моб имеет свои приколюшки:
Чертята - мобы с самым маленьким хп, при атаке начинают убегать в противоположную сторону. Целимся четко!
Драконы - эти ребята накидывают стан практически по кд, если мы стоим на расстоянии, близи стан заменяется массивными физ плюшками
Цветы - плотненькие мобчики, которые оставляют после себя сразу 3 частицы. Важно запульнуть в башню правильную, иначе попытка шар будет гаснуть. Видим "Плод Женшеня", не стесняемся, закидываем.
Внимание! Если истечет время либо вы будете отправлять в круг не те частицы, испытание будет провалено как только шар полностью погаснет
Лайфхаки по этажу:
Чертята те еще чертята. Так как у этих малышей хп с гулькин нос, советую уменьшить свою атаку и па / не использовать скиллы. Скидываем очки атаки / снимаем пушки, иначе рискуете шотнуть мобов и потратить драгоценное время
Дракончики очень неприятно станят. Поэтому лучше начинать их атаковать с контроля. Либо иммуним стан, либо контролим сами, либо терпим
Прохождение. Комнаты с боссами
После активации колокольчика, появлятся 4 босса: Ядовитый король Гуанму, Грозный король Цзен Чан, Кровавый король Чи Го и Пламенный король До Вэн. Естественно тебе нужно их всех убить, чтобы пройти дальше.У боссов висят бафы на антиаспид и обманку. И в начале накладываются бафы, повышающие магическую и физическую защиту, которые спадают после пары ударов по боссу.
Боссы имеют довольно таки интересные механики:
Ядовитый король Гуанму - кидает зеленые лужи под ноги, которые бьют деревянным небольшим уроном. Неприятно, можно выбегать
Грозный король Цзен Чан - делит комнату пополам по диагонали и бьет по всей области. Стоит в центре, поэтому можно стоять там же и делать шаг и красного поля.
Пламенный король До Вэн - кастует стену огня, проходящую от одной стены комнаты до другой с рандомной стороны. Ее можно либо заиммуник, либо встать в синий ледяной кристалл.
Кровавый король Чи Го - обычно притягивает к себе свою цель (но на сервере AsgardPW он этого не делает, поэтому можно спокойно убивать его первым) и создает вокруг себя 3 круга разного диаметра (маленького, среднего и большого), естественно наносит ими урон. Хилимся/выбегаем.
Боссы не нападают первыми, но после того, как ты убьешь какого-либо короля, появится его дух, который продолжит использовать особое умение побежденного короля. Будь аккуратен, если достаточно ненабафаться дефом и попасть сразу в несколько ловушек, можно двинуть кони.
Лайфхаки по этажу:
Я бы убивала боссов в таком порядке: Чи Го, Цзен Чан, Гуанму, ДоВэн
Стену огня можно перепрыгнуть
Когда босс просыпается, его можно бить. Вокруг появляются мобы, которые атакуют его. Но это не все: когда у Эшера останется около 50% здоровья, он обратит мобов вокруг в золотые статуи. Во время боя босс иногда будет выкидывать красный круг, наносящий урон. Также босс может подкидывать и отталкивать, вешая при этом кратковременные дебафы на маг. и физ. защиту.
Когда у Эшера останется около 25% здоровья, он оживит золотые статуи и они начнут атаковать тебя. Босс в это время иммунится. Чтобы снять иммунитет, нужно убить всех мобов.
После этого, он бафается на аспид и атаку. Бьет не больно, но на всякий случай можно использовать появляющиеся в комнате золотые сферы, восстанавливающие здоровье.
Лайфхаки по этажу:
Старайся не стоять около дверей. Босс может вытолкать тебя за дверь, и тогда невозможно будет закончить уровень.
Как ими возпользоваться? Аккуратно подвести босса к нужному семени, не задев не нужные:
Синие семена – если босс коснется такого семени или атакует его, его здоровье восстановится.
Фиолетовые семена – если босс коснется такого семени или атакует его, оно на время снимет с него бафы на атаку и иммунитет к урону.
Черные семена – если босс коснется такого семени или атакует его, на нем появится дебаф, увеличивающий получаемый им урон.
Таким образом, нужно водить босса между семенами так, чтобы он не задевал синие семена жизни и касался фиолетовых семян оков. После того как босс заденет семя оков, его можно атаковать в течение примерно 15 секунд, а затем он вернет себе иммунитет и баф на атаку.
Помимо этого, время от времени Гневный мудрец создает красные поля разной формы. Будь аккуратнее - все семена которые задело поле применятся. Так же поле наносит тебе сильный урон, нужно выбегать.
Лайфхаки по этажу:
Нельзя массовать, можно задеть ненужные семена.
Фиолетовые семена останавливают движение босса, поэтому если есть возможность провести босса и по черному семени, и по фиолетовому, начать следует с черного.
Сразу на старте босс начнет атаковать. Он наносит урон только вблизи и может подкидывать персонажа в воздух и отталкивать. Также периодически босс создает красную область вокруг себя. Выбегаем, отбегаем.
Бьет слабо, терпимо
Иногда рандомно будут появляться Исцеляющие сферы, которые восстанавливают ХП.
После его убийства, появятся цветы у стены. Тебе предстоит отыскать истинное воплощение Майтреи среди них. Для этого нужно убить правильный цветок из 15 появившихся. На это дается четыре попытки. Если убить неверный цветок, в общем чате появится подсказка, указывающая, среди каких из оставшихся цветов спрятан Милосердный Майтрея:
Фраза ‘Великая сила сокрыта в одном из цветков, что меньше меня’ указывает на то, что Майтрея спрятан в цветке, порядковый номер которого меньше, чем у убитого цветка. Аналогичная фраза со словом ‘больше’ указывает на то, что искать следует цветок с более высоким порядковым номером.
Цветы пронумерованы слева направо. Чтобы решить задачку с цветками, всегда нужно выбирать центральные цветы. Начинай с самого центрального - с восьмого цветка. Если Майтреи там нет, то подсказка укажет на то, в какой он группе – справа или слева. Допустим, появилась надпись, указывающая что Майтрея в меньшем цветке (от 1 до 7) – бьем четвертый цветок. Таким образом, оставшиеся возможные цветки снова разделятся пополам. Если следовать этой тактике, то будет 100% безошибочно убит нужный цветок.
В случае если ты не угадаешь нужный цветок, Порочный Майтрея реснется и придется убивать его снова.
Лайфхаки по этажу:
Старайся не стоять около дверей. Порочный Майтрея может вытолкать за дверь, и тогда придется начинать заново.
Время от времени она будет призывать змеиные яйца. Разбивать такие яйца нужно как можно скорее. Если успеть, из яйца вылупятся слабые Маленькие змейки, а если промедлить, вместо них появятся Могучие змейки. Они сильнее маленьких и убивать их надо будет дольше, но реально. Независимо от того, какой тип змеек появился из яйца, их также нужно быстро убить, иначе они полностью восстановят хп босса.
Кроме змей Чань Цзы призывает стражниц, которые тебя атакуют. Одна из них к тому же уменьшает одну из защит персонажа – физическую или магическую. Убивать стражниц необязательно, но если мешают - вперед вперед.
Лайфхаки по этажу:
Как только появится змеиное яйцо – сразу же массите, маленьких змеек проще убить.
Авантюристы стоят в ряд у противоположной стены. Каждая атака Мары отнимает у них определенное количество хп. В центре стоит зеленая сфера, войдя в которую можно призвать моба. Если снять у этого моба 20% хп, он бафает нас на 99% пения и 0.5 аспид. Каждый удар по авантюристу восстанавливает ему хп.
Как я советую проходить, чтобы получилось быстрее:
Встаем в сферу, бежим к первому авантюристу (я начинаю справа потому что их первых бьет Мара). У авантюриста снимаем ударом (или двумя) 20% мобу и начинаем автоатакой бить моба. После этого переходим к следующему и успеваем немного отхилить его. Повторяем процедуру. Я использую баф на расстояние когда стою у второго авантюриста, "дохиливаю" его и третьего бью с бафом, чтобы не терять время. Таким образом за 3 появления моба можно успеть спасти всех
Когда все авантюристы будут спасены или погибнут, наступит время для сражения с самим боссом.
Периодически Мара будет кастовать ‘Восхождение Бездушных’, которое наносит урон в течение 15 сек во всей комнате.
Перед использованием скила на экране появится предупреждающая надпись: ‘Мара использует ‘Восхождение Бездушных’ через 10 сек’ и аналогичная за 5 сек. до использования заклинания.
Пережить эту атаку можно с помощью иммунок, хила или помогатора от башни, а так же с помощью того же моба и сферы. Порядок действий тут такой же: зайти в сферу и снять 20% здоровья мобу. На этот раз баф будет иммунить урон.
На самом деле на AsgardPW урон абсолютно не болезненный и использование механики с мобом только замедлит прохождение. Лучше просто бить босса и если нужно подхиливаться помогатором/еще чем то
Лайфхаки по этажу:
Во время нанесения урона авантюристам под бафом на аспд рекомендую снять оружие с берсом/марсом
Во время спасения авантюристов друиды и мистики могут привязать на месте появления сферы пета, чтобы не бегать к ней лишний раз
Награда за прохождение
Самое интересное и вкусное! В башне можно неплохо качнуться, прокачать ячейки, карты, диск и чакры. А так же залутать точку, ресурсы для 8 ранга и другие плюшки
Этаж | Награда за каждый из этажей |
---|---|
1-8 этажи | Выдается одна случайная награда:
|
9 этаж | Выдаются две случайные награды:
|
10-17 этажи | Выдается одна случайная награда:
|
18 этаж | Выдаются две случайные награды:
|
19-26 этажи | Выдается одна случайная награда:
|
27 этаж | Выдаются две случайные награды:
|
28-35 этажи | Выдается одна случайная награда:
|
36 этаж | Выдаются две случайные награды:
|
37-44 этажи | Выдается одна случайная награда:
|
45 этаж | Выдаются две случайные награды:
|
46-53 этажи | Выдается одна случайная награда:
|
54 этаж | Выдаются две случайные награды:
|
55-62 этажи | Выдается одна случайная награда:
|
63 этаж | Выдается две случайные награды:
|
64-71 этажи | Выдается одна случайная награда:
|
72 этаж | Выдаются две случайные награды:
|
73-80 этажи | Выдается одна случайная награда:
|
81 этаж | Выдаются две случайные награды:
|
82-89 этажи | Выдается одна случайная награда:
|
90 этаж | Выдаются две случайные награды:
|
91-98 этажи | Выдается одна случайная награда:
|
99 этаж | Выдаются две случайные награды:
|
100-107 этажи | Выдается одна случайная награда:
|
108 этаж | Выдаются две случайные награды:
|
Вложения
Последнее редактирование: