• Огонь Дата старта ASGARD X - 23 мая в 18:00 МСК
    У нас появилась поддержка Telegram: @asgardpwbot

Гайд по Башне Будды

хочу кушать

Игрок Asgard
Участник ЗБТ
2025-05-15 15-51-35.webp

Начнем с того, что все те кто не любил ББ, я с вами! (была). Но на сервере Asgard 2.5-3х часовую бурду превратили в полуторачасовое чиловое место с очень вкусными наградами.

ББ - это еженедельный соло данж, состоящий из 108ми уровней. Обновляется каждую среду в 7.00 серверного времени. Войти туда можно с 89 уровня и статуса Демон/Безупречный, то есть данж уже доступен практически на старте сервера. На РБ можно заходить хоть с первого уровня. Очень советую пройти её до среды после старта. Принесет много опыта и классных предметов, но о них позже.



Как войти?

2025-05-15 19-26-51.webp


Особенности

Данж как уже говорилось для соло прохождения, но ты можешь свободно находиться в пати и параллельно под чаёк пролетать этажи и собирать на ежу. Однако, хочу обратить внимание, что если в пати будет больше 4ёх человек, проходящих ББ на одном лепестке, может начать вылетать из данжа. Чтобы это пофиксить нужно выгнать кого то выйти с пати.
В ББ не работает хирка на ХП, а так же снимаются все бафы перед входом, поэтому заранее подготовь аптеку, которая поможет тебе в прохождении.




Итак, мы зашли в Башню

2025-05-15 21-01-42.webp

Бафы - это наши помощники в прохождении данжа, потому что без них особенно на первых парах ББ пройти очень сложно.
Бафы можно купить в Шопе за голд...


Leonardo_Anime_XL_I_need_a_sticker_of_a_character_with_anger_o_31.webp
(Итемка находится в разделе Персонаж -> Помощь. Стоит 10 голды и дает 4000 очков)
...И заработать самим за прохождение комнат. Каждую комнату можно проходить бесконечное количество раз и соответственно столько же получать очки:


Этажи 1—9
по 10 очков
Этажи 55—63
по 50 очков
Этажи 10—18
по 15 очков
Этажи 64—72
по 60 очков
Этажи 19—27
по 20 очков
Этажи 73—81
по 70 очков
Этажи 28—36
по 25 очков
Этажи 82—90
по 80 очков
Этажи 37—45
по 30 очков
Этажи 91—99
по 90 очков
Этажи 46—54
по 40 очков
Этажи 100—108
по 100 очков

Советую сразу купить хотя бы один итем, а для комфортного прохождения два. Ведь стоимость бафов полностью себя окупит, потому что награды за данж очень вкусные, особенно в первое время.
Leonardo_Anime_XL_I_need_a_sticker_of_a_character_with_anger_o_0.webp


Итак что же это за бафы такие? Они очень сильно бустят вашего персонажа по разным характеристикам:

01.webp
Физ/Маг атака - 100 очков
02.webp
Физ защита - 100 очков
03.webp
Маг защита - 100 очков
04.webp
Здоровьe - 100 очков
09.webp
ПА - 100 очков
10.webp
ПЗ - 100 очков

Все бафы качаются до 20 лвла.

Для начала советую качать Атаку+ПА и немного в Деф/ХП/ПЗ в зависимости от прокачки твоего персонажа. Можно в любой момент сбросить использованные очки и переназначить заново.


Внимание! Лучше всего прожимать бафы перед активацией уровня. Пробуй, эксперементируй!

На панели бафов так же есть строка с помогаторами:

05.webp
Иммунка на 15 сек - 10 очков
06.webp
Восстановление хп на 30сек - 10 очков
07.webp
Черепашка на 60% урона на 30 сек - 10 очков

08.webp
Увеличение дальности простых атак на 20сек - 10 очков

Помогаторы можно юзать бесконечное количество раз, но они имеют откат. Грубо говоря у вас в распоряжении еще одна аптека
Кстати! Питомцы друида и мистика наследуют бафы па/пз. Поэтому можно прокачать на максимум па/пз, призвать пета, потом сбросить очки и распределить как нужно


Структура Башни

Leonardo_Anime_XL_I_need_a_character_sticker_with_surprise_a_g_1.webp

Башня состоит из 6 лепестков, которые с каждым уровнем усложняются. Этажи внутри лепестка делятся на 2 части: простые уровни и уровни с боссами. На каждом лепестке 1-8 и 10-17 этажи это простые и 9,18 уровни это сложные. Простые этажи появляются в рандомном порядке, этажи с боссами всегда фиксированы.

Простые этажи одинаковы во всех лепестках. В награду за прохождение комнаты дается 1 предмет. Этажи с боссами уникальны в каждом лепестке. В награду за прохождение комнаты дается 2 предмета.

При входе на этаж, нужно из коридорчика пройти в комнату впереди. Там вы обнаружите колокольчик. Чтобы активировать испытание, нужно на него встать.




Прохождение. Простые комнаты


2025-05-14 12-39-50_1.webp

В комнате появляются 5 столбов - 5 стихий. Чтобы её пройти, нужно просто убить все 5 столбов. Обычно тут нет проблем и можно просто по порядку слить столбики, но если у кого то возникнуть проблемы, распишу механику:
По мере прохождения испытания будут появляться сообщения:
Безымянный.webp
На персонаже появляется дот от той стихии, какая появилась (на скрине это стихия воды) Так как вода это стихия которая сильна по отношении к огню, но слаба по отношению к земле, соответственно - если в этот момент вы будете бить столб со стихией огня, то он будет получать двойной урон, но персонажа продолжит долбить неприятный дот. Если вы будете бить землянной столб, соответственно дот с вас снимется.


Внимание! Дот ничем не снимается (вспышка, уверенка, рассейка), только ударом по столбу нужной стихии

Лайфхаки по этажу:
Лучше всего максимально прокачать атаку и па для этого этажа, чтобы быстро шотнуть все столбы и не париться с механикой
Дот можно ловить на иммун (первый появляется через секунд 5 после запуска испытания, последующие каждые секунд 20)
Мисту или друиду можно сразу заагрить пета на столбы и дот будет мучать пета а не персонажа




2025-05-14 12-56-46.webp


На этаже появится НИП Бодхисаттва заката, которого лупит босс Шестирукий Будда. Наша задача спасти НИПа и убить босса. Вокруг разбросаны зеленые сферы, которые нам помогут в этом.

На Будду каждые 15 секунд накладывается щит, который не только дает иммунитет боссу, но и снимает все дебаффы. Чтобы снять щит и нанести ему урон, нужно встать в сферу.
Если вы чувствуете что не успеваете убить босса и хп у НИПа уже совсем на нуле - вам потом фиолетовая сфера справа - войдя в нее вы можете передавать свое хп Бодхисаттве (не умрите только)

Внимание! Массовые удары наносят урон и НИПу тоже

Лайфхаки по этажу:
Лучше всего максимально прокачать атаку
Лучше не стоят в середине комнаты сразу после активации испытания - босс может сагриться и шотнуть персонажа
Если стоять на краешке фиолетовой сферы, то у НИПа будет хп восстанавливаться, но хп вашего перса будет в безопасности
Друли и Мисты могут восстанавливать хп НИПа питомцем




2025-05-14 13-11-20.webp

После запуска сразу появляются 4 моба, которые идут из углов комнаты в центр. Если моб дошел до центра, то он бафает босса, который появится либо после того как мобы дойдут до центра, либо после их смерти. Чтобы пройти этаж, нужно убить мобов (опционально) и босса.

Вот как бафают мобы:
Черная змеечерепаха – максимальное здоровье и скорость его восстановления;
Белый тигр – физическую защиту:
Алый феникс – магическую защиту;
Лазурный дракон – силу атаки.

Соответственно если не успеваете убить всех, то убиваете более нужных.


Внимание! Бафы другими способами снять нельзя, у босса баф на античистку.

Сам босс достаточно простой, без бафов слабый. Механика состоит из двух скиллов: Аура здоровья - хилит босса. Сокрушительный удар дает большую физ плюху по персонажу

Лайфхаки по этажу:
Оба скилла босса можно сбить




2025-05-14 15-45-55.webp

В середине комнаты стоит НИП Плененный пилигрим. Вокруг 10 не активированных сфер. Чтобы пройти этаж, нужно активировать все 10.
Вокруг НПСа появляются мобы - Демон-разрушитель и Демон-защитник. Мобы сразу агрятся и атакуют вашего персонажа. Убийство разрушителя активирует сферу - защитника деактивируют, поэтому массовать не стоит. На более высоких этажах к демонам присоединяются Колдуньи-разрушительницы. Они никак не влияют на сферы, но кидают вам под ноги лужи, наносящие урон, если это мешает их тоже можно убить.

Демоны и колдуньи почти не наносят урон, поэтому этаж очень простой в прохождении

Лайфхаки по этажу:
Друидам и Мистикам можно поставить питомца на ошейник рядом с НИПом, чтобы мобы агрились на него и спокойно отстреливать демонов позади




2025-05-14 15-47-19.webp

После запуска испытания, появляются три группы мобов в разных сторонах, состоящие из Злого Монаха, двух его слуг и ученика. Наша задача - спасти ученика. То есть - убить всех, не задев учеников. У учеников 1 хп, поэтому нельзя массовать и, внимание, использовать любые умения, отражающие урон. (шипы друида/бафы шамана), иначе ученики убьются сами.

Слуги обычные мобы с дальними ударами, а вот у Монахов есть умения.
Порочный монах - вешает драконы, Монах-монстр - кровоток, Монах-демон - дот молнию. Как только один монах умирает, другие становятся сильнее. Вся группа мобов начинает агрится если близко подойти или кого-нибудь из них ударить. Будьте осторожны особенно на высоких этажах и не сагрите всех сразу - может быть больно.

Лайфхаки по этажу:

Лучше начать с монаха который кидает драки, а потом решить какой дебаф страшнее для вас, тогда проход будет более комфортный
Друиды и Мистки, помним что если пет стоял на защите, то снять ее

На сервере AsgardPW мобы почти не наносят урон, и почти шотаются под фулл бафами поэтому прохождение очень простое и быстрое




2025-05-14 15-50-02.webp

В центре комнаты появляется оранжевый шар. Вокруг шара стоят стражи и дорожка, ведущая от одного портала, к другому. По этой дорожке будут волнами идти мобы и в конце босс. Если мы хотим пройти испытание, то нельзя чтобы ни один моб не дошел до конца.
Мобам мы урон нанести не сможем. В этот как раз нам поможет сфера и стражи.
Если ее бить, то нам будут даваться очки за определенное количество урона. За эти очки (заряды) мы можем активировать стражей. Стражи двух видов - массующие замедлятели (Макура) и драконоурон-одиночно-наносящие (Антар). Стражи имеют 3 уровня.

Вообще для прохождения достаточно будет активировать первых 3 стражей 3го уровня (одного Макуру и двух Антар) и дожидаться появления босса. По боссу урон проходит и его можно просто убить

Появление волн с мобами ускорено, все 10 штук появляются в течении пары минут

Лайфхаки по этажу:

Не зря этот этаж в народе называется афк. Потому что после активации трех стражей можно сесть в медитацию и отойти по делам. Даже если босс пройдет до конца, этаж багнется и выдаст награду.



2025-05-15 14-21-03.webp

После активации этажа в центре появляется НИП с порталом. Где то в комнате в рандомном месте появляется цветная сфера. Если на нее встать, из портала выйдет 10 мобов - 9 небольших и один мини-босс. Чтобы пройти испытание, нужно 5 раз активировать сферы, 5 раз вызвать группу мобов и (удивительно) убить в итоге 50 мобов.

Мобы разные и имеют свои особенности:
Древни кидают дот на дерево, статуи бронзовые бьют сильнее других, броненосцы жирнее других, а монахи станят.


Внимание! Сферы появляются даже если вы активировали их 5 раз, не переусердствуйте и следите за количеством мобов

Лайфхаки по этажу:

Если в сферу прилетит массом, она так же активируется
Лучше всего бить мобов издалека, они контролятся и бьют только вблизи (привет ближники)
Позаботьтесь о скорости бега, можно неудачно попасть в становую ловушку от монахов





2025-05-14 15-43-51.webp

Попав в комнату, мы видим башню по середине и мобов 3 разных видов: Чертята, Драконы и Цветы. Периодически на экране будет возникать сообщение: Какая-то частица необходима для починки башни. В зависимости от этого нужно атаковать, НО не убивать определенного моба (иначе итем не появится), после пары ударов он исчезнет и появится та самая частица, которую нужно будет затолкать в круг начерченный вокруг башни, успев за отведенное время. Повторяем 3 раз и вуаля, этап пройден

Все так просто? Почти. Каждый моб имеет свои приколюшки:

Чертята - мобы с самым маленьким хп, при атаке начинают убегать в противоположную сторону. Целимся четко!
Драконы - эти ребята накидывают стан практически по кд, если мы стоим на расстоянии, близи стан заменяется массивными физ плюшками
Цветы - плотненькие мобчики, которые оставляют после себя сразу 3 частицы. Важно запульнуть в башню правильную, иначе попытка шар будет гаснуть. Видим "Плод Женшеня", не стесняемся, закидываем.

Внимание! Если истечет время либо вы будете отправлять в круг не те частицы, испытание будет провалено как только шар полностью погаснет

Лайфхаки по этажу:

Чертята те еще чертята. Так как у этих малышей хп с гулькин нос, советую уменьшить свою атаку и па / не использовать скиллы. Скидываем очки атаки / снимаем пушки, иначе рискуете шотнуть мобов и потратить драгоценное время
Дракончики очень неприятно станят. Поэтому лучше начинать их атаковать с контроля. Либо иммуним стан, либо контролим сами, либо терпим





Прохождение. Комнаты с боссами

Без имени-2.webp
После активации колокольчика, появлятся 4 босса: Ядовитый король Гуанму, Грозный король Цзен Чан, Кровавый король Чи Го и Пламенный король До Вэн. Естественно тебе нужно их всех убить, чтобы пройти дальше.


У боссов висят бафы на антиаспид и обманку. И в начале накладываются бафы, повышающие магическую и физическую защиту, которые спадают после пары ударов по боссу.
Безымянный.webp

Боссы имеют довольно таки интересные механики:

Ядовитый король Гуанму - кидает зеленые лужи под ноги, которые бьют деревянным небольшим уроном. Неприятно, можно выбегать
Грозный король Цзен Чан - делит комнату пополам по диагонали и бьет по всей области. Стоит в центре, поэтому можно стоять там же и делать шаг и красного поля.
Пламенный король До Вэн - кастует стену огня, проходящую от одной стены комнаты до другой с рандомной стороны. Ее можно либо заиммуник, либо встать в синий ледяной кристалл.
Кровавый король Чи Го - обычно притягивает к себе свою цель (но на сервере AsgardPW он этого не делает, поэтому можно спокойно убивать его первым) и создает вокруг себя 3 круга разного диаметра (маленького, среднего и большого), естественно наносит ими урон. Хилимся/выбегаем.

Боссы не нападают первыми, но после того, как ты убьешь какого-либо короля, появится его дух, который продолжит использовать особое умение побежденного короля. Будь аккуратен, если достаточно ненабафаться дефом и попасть сразу в несколько ловушек, можно двинуть кони.



Лайфхаки по этажу:

Я бы убивала боссов в таком порядке: Чи Го, Цзен Чан, Гуанму, ДоВэн
Стену огня можно перепрыгнуть






Без имени-3.webp
После запуска в центре комнаты появится НИП Дух Эшера, который нельзя выделить или атаковать. Недалеко стоит Волшебный сундук. Для того чтобы активировать Эшера, нужно придвинуть к нему сундук. Чтобы это сделать тебе нужно убить стражников дворца, поднять итемки и затолкать сундук к боссу.

Когда босс просыпается, его можно бить. Вокруг появляются мобы, которые атакуют его. Но это не все: когда у Эшера останется около 50% здоровья, он обратит мобов вокруг в золотые статуи. Во время боя босс иногда будет выкидывать красный круг, наносящий урон. Также босс может подкидывать и отталкивать, вешая при этом кратковременные дебафы на маг. и физ. защиту.

1747479141440.webp


Когда у Эшера останется около 25% здоровья, он оживит золотые статуи и они начнут атаковать тебя. Босс в это время иммунится. Чтобы снять иммунитет, нужно убить всех мобов.

После этого, он бафается на аспид и атаку. Бьет не больно, но на всякий случай можно использовать появляющиеся в комнате золотые сферы, восстанавливающие здоровье.









Лайфхаки по этажу:
Старайся не стоять около дверей. Босс может вытолкать тебя за дверь, и тогда невозможно будет закончить уровень.






Без имени-4.webp
В центре появляется босс, который сразу начинается агриться и бежать бить тебе лицо. Чтобы его убить, нужно пользоваться семенами, которые разбросаны по всей комнате.
Как ими возпользоваться? Аккуратно подвести босса к нужному семени, не задев не нужные:

1747479097404.webp

Синие семена – если босс коснется такого семени или атакует его, его здоровье восстановится.
Фиолетовые семена – если босс коснется такого семени или атакует его, оно на время снимет с него бафы на атаку и иммунитет к урону.
Черные семена – если босс коснется такого семени или атакует его, на нем появится дебаф, увеличивающий получаемый им урон.

Таким образом, нужно водить босса между семенами так, чтобы он не задевал синие семена жизни и касался фиолетовых семян оков. После того как босс заденет семя оков, его можно атаковать в течение примерно 15 секунд, а затем он вернет себе иммунитет и баф на атаку.

Помимо этого, время от времени Гневный мудрец создает красные поля разной формы. Будь аккуратнее - все семена которые задело поле применятся. Так же поле наносит тебе сильный урон, нужно выбегать.

Лайфхаки по этажу:

Нельзя массовать, можно задеть ненужные семена.
Фиолетовые семена останавливают движение босса, поэтому если есть возможность провести босса и по черному семени, и по фиолетовому, начать следует с черного.







Без имени-5.webp
Сразу на старте босс начнет атаковать. Он наносит урон только вблизи и может подкидывать персонажа в воздух и отталкивать. Также периодически босс создает красную область вокруг себя. Выбегаем, отбегаем.
Бьет слабо, терпимо

Иногда рандомно будут появляться Исцеляющие сферы, которые восстанавливают ХП.

После его убийства, появятся цветы у стены. Тебе предстоит отыскать истинное воплощение Майтреи среди них. Для этого нужно убить правильный цветок из 15 появившихся. На это дается четыре попытки. Если убить неверный цветок, в общем чате появится подсказка, указывающая, среди каких из оставшихся цветов спрятан Милосердный Майтрея:

Фраза ‘Великая сила сокрыта в одном из цветков, что меньше меня’ указывает на то, что Майтрея спрятан в цветке, порядковый номер которого меньше, чем у убитого цветка. Аналогичная фраза со словом ‘больше’ указывает на то, что искать следует цветок с более высоким порядковым номером.


123131231.webp


Цветы пронумерованы слева направо. Чтобы решить задачку с цветками, всегда нужно выбирать центральные цветы. Начинай с самого центрального - с восьмого цветка. Если Майтреи там нет, то подсказка укажет на то, в какой он группе – справа или слева. Допустим, появилась надпись, указывающая что Майтрея в меньшем цветке (от 1 до 7) – бьем четвертый цветок. Таким образом, оставшиеся возможные цветки снова разделятся пополам. Если следовать этой тактике, то будет 100% безошибочно убит нужный цветок.

В случае если ты не угадаешь нужный цветок, Порочный Майтрея реснется и придется убивать его снова.

Лайфхаки по этажу:

Старайся не стоять около дверей. Порочный Майтрея может вытолкать за дверь, и тогда придется начинать заново.






Без имени-6.webp
Ведьма-змея Чань Цзы появляется после запуска испытания. Имеет следующую механику:

Время от времени она будет призывать змеиные яйца. Разбивать такие яйца нужно как можно скорее. Если успеть, из яйца вылупятся слабые Маленькие змейки, а если промедлить, вместо них появятся Могучие змейки. Они сильнее маленьких и убивать их надо будет дольше, но реально. Независимо от того, какой тип змеек появился из яйца, их также нужно быстро убить, иначе они полностью восстановят хп босса.


1747478951762.webp

Кроме змей Чань Цзы призывает стражниц, которые тебя атакуют. Одна из них к тому же уменьшает одну из защит персонажа – физическую или магическую. Убивать стражниц необязательно, но если мешают - вперед вперед.

Лайфхаки по этажу:

Как только появится змеиное яйцо – сразу же массите, маленьких змеек проще убить.






Без имени-7.webp

После запуска испытания перед вами наконец предстанет финальный босс башни. Перед тем как сразиться с Марой, можно спасти авантюристов, а можно простоять афк и смотреть как они умирают. Их смерть усилит босса.

Авантюристы стоят в ряд у противоположной стены. Каждая атака Мары отнимает у них определенное количество хп. В центре стоит зеленая сфера, войдя в которую можно призвать моба. Если снять у этого моба 20% хп, он бафает нас на 99% пения и 0.5 аспид. Каждый удар по авантюристу восстанавливает ему хп.

Как я советую проходить, чтобы получилось быстрее:

Встаем в сферу, бежим к первому авантюристу (я начинаю справа потому что их первых бьет Мара). У авантюриста снимаем ударом (или двумя) 20% мобу и начинаем автоатакой бить моба. После этого переходим к следующему и успеваем немного отхилить его. Повторяем процедуру. Я использую баф на расстояние когда стою у второго авантюриста, "дохиливаю" его и третьего бью с бафом, чтобы не терять время. Таким образом за 3 появления моба можно успеть спасти всех


1747479000548.webp

Когда все авантюристы будут спасены или погибнут, наступит время для сражения с самим боссом.

Периодически Мара будет кастовать ‘Восхождение Бездушных’, которое наносит урон в течение 15 сек во всей комнате.
Перед использованием скила на экране появится предупреждающая надпись: ‘Мара использует ‘Восхождение Бездушных’ через 10 сек’ и аналогичная за 5 сек. до использования заклинания.

Пережить эту атаку можно с помощью иммунок, хила или помогатора от башни, а так же с помощью того же моба и сферы. Порядок действий тут такой же: зайти в сферу и снять 20% здоровья мобу. На этот раз баф будет иммунить урон.





На самом деле на AsgardPW урон абсолютно не болезненный и использование механики с мобом только замедлит прохождение. Лучше просто бить босса и если нужно подхиливаться помогатором/еще чем то

Лайфхаки по этажу:

Во время нанесения урона авантюристам под бафом на аспд рекомендую снять оружие с берсом/марсом
Во время спасения авантюристов друиды и мистики могут привязать на месте появления сферы пета, чтобы не бегать к ней лишний раз





Награда за прохождение
1747479034282.webp

Самое интересное и вкусное! В башне можно неплохо качнуться, прокачать ячейки, карты, диск и чакры. А так же залутать точку, ресурсы для 8 ранга и другие плюшки


Этаж​
Награда за каждый из этажей​
1-8 этажи​
Выдается одна случайная награда:
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png

    Эссенция Воздуха 1 ур. (49%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png

    Эссенция Воздуха 2 ур. (30%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png

    Эссенция Воздуха 3 ур. (6%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png

    Эссенция Воздуха 4 ур. (5%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png

    Эссенция Воздуха 5 ур. (4%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png

    Эссенция Воздуха 6 ур. (3%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png

    Эссенция Земли 1 ур. (2%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png

    Эссенция Земли 2 ур. (1%)
9 этаж​
Выдаются две случайные награды:
  • 2ca97435-3319-9867-0666-05afa2617ee2.png

    Шар дракона 5 ур. (2,5%)
  • a710d485-2f32-42e4-1a84-f2ea3e2f8146.png

    Таинственный знак x100 (2,5%)
  • b0fd09db-0ca9-94bb-5521-b44072d01579.png

    Шар дракона 3 ур. (5%)
  • 865ed48b-222e-5b6d-bdfa-1239373627fb.png

    Шар дракона 4 ур. (25%)
  • f7e622dd-f743-4c65-19af-04d2ad1ae03c.png

    Коробочка с картой C x20 (12,5%)
  • f7e622dd-f743-4c65-19af-04d2ad1ae03c.png

    Коробочка с картой C x40 (15%)
  • 98593f91-ec16-87b0-f578-2d57138436d4.png

    Коробочка с картой B x5 (12,5%)
  • 4942466f-edc1-cfc5-5a5f-ec13a5a068f3.png

    Коробочка с картой С - A (25%)
10-17 этажи​
Выдается одна случайная награда:
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png

    Эссенция Воздуха 1 ур. (30%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png

    Эссенция Воздуха 2 ур. (20%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png

    Эссенция Воздуха 3 ур. (20%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png

    Эссенция Воздуха 4 ур. (10%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png

    Эссенция Воздуха 5 ур. (8%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png

    Эссенция Воздуха 6 ур. (6%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png

    Эссенция Земли 1 ур. (4%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png

    Эссенция Земли 2 ур. (2%)
18 этаж​
Выдаются две случайные награды:
  • 1731152769625-webp.260

    Коробочка с картой B-S (2,5%)
  • 4942466f-edc1-cfc5-5a5f-ec13a5a068f3.png

    Коробочка с картой A x2 (2,5%)
  • 865ed48b-222e-5b6d-bdfa-1239373627fb.png

    Шар дракона 4 ур. (25%)
  • 2ca97435-3319-9867-0666-05afa2617ee2.png

    Шар дракона 5 ур. (12,5%)
  • f7e622dd-f743-4c65-19af-04d2ad1ae03c.png

    Коробочка с картой C x50 (15%)
  • a710d485-2f32-42e4-1a84-f2ea3e2f8146.png

    Таинственный знак x200 (5%)
  • 98593f91-ec16-87b0-f578-2d57138436d4.png

    Коробочка с картой B x5 (12,5%)
  • 4942466f-edc1-cfc5-5a5f-ec13a5a068f3.png

    Коробочка с картой С - A (25%)
19-26 этажи​
Выдается одна случайная награда:
  • 48188.png

    Осколок реликвии (20%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png

    Эссенция воздуха 3 ур. (40%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png

    Эссенция воздуха 4 ур. (25%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png

    Эссенция воздуха 5 ур. (5%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png

    Эссенция воздуха 6 ур. (4%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png

    Эссенция земли 1 ур. (3%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png

    Эссенция земли 2 ур. (2%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png

    Эссенция земли 3 ур. (1%)
27 этаж​
Выдаются две случайные награды:
  • 474e9e61-b14a-abc0-5bee-c5df148ae63f.png

    Пилюля звездного духа 1 ур. x10 (12,5%)
  • 2e7ba62c-19c7-08a5-18df-04fb4524262d.png

    Пилюля звездного духа 3 ур. (5%)
  • e2e65ea4-528c-7991-28c5-80aa20373d0f.png

    Осколок звезды 1 ур. x5 (12,5%)
  • 4942466f-edc1-cfc5-5a5f-ec13a5a068f3.png

    Шкатулка с картой категории A (2,5%)
  • 8084eb76-33a5-f958-b364-e59ff2f7b7aa.png

    Шар дракона 6 ур. (15%)
  • 2ca97435-3319-9867-0666-05afa2617ee2.png

    Шар дракона 5 ур. (20%)
  • 1731152769625-webp.260

    Коробочка с картой B-S x2 (12,5%)
  • 4942466f-edc1-cfc5-5a5f-ec13a5a068f3.png

    Коробочка с картой С- A x2 (20%)
28-35 этажи​
Выдается одна случайная награда:
  • 48188.png

    Осколок реликвии (20%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png

    Эссенция воздуха 3 ур. (40%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png

    Эссенция воздуха 4 ур. (25%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png

    Эссенция воздуха 5 ур. (5%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png

    Эссенция воздуха 6 ур. (4%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png

    Эссенция земли 1 ур. (3%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png

    Эссенция земли 2 ур. (2%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png

    Эссенция земли 3 ур. (1%)
36 этаж​
Выдаются две случайные награды:
  • 474e9e61-b14a-abc0-5bee-c5df148ae63f.png

    Пилюля звездного духа 1 ур. x14 (20%)
  • 2e7ba62c-19c7-08a5-18df-04fb4524262d.png

    Пилюля звездного духа 2 ур. x6 (2,5%)
  • 2e7ba62c-19c7-08a5-18df-04fb4524262d.png

    Пилюля звездного духа 2 ур. x5 (5%)
  • e2e65ea4-528c-7991-28c5-80aa20373d0f.png

    Осколок звезды 1 ур. x6 (12,5%)
  • e2e65ea4-528c-7991-28c5-80aa20373d0f.png

    Осколок звезды 1 ур. x8 (2,5%)
  • 434caca1-9c89-fafa-581f-4e454eaf0e47.png

    Осколок звезды 2 ур. x5 (2,5%)
  • 4c7676ae-a560-c14f-5756-7aabd1ec4dd8.png

    Метеорит x15 (фиол) (25%)
  • 4942466f-edc1-cfc5-5a5f-ec13a5a068f3.png

    Коробочка с картой С- A x3 (30%)
37-44 этажи​
Выдается одна случайная награда:
  • 48188.png

    Осколок реликвии (20%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png

    Эссенция воздуха 4 ур. (35%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png

    Эссенция воздуха 5 ур. (25%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png

    Эссенция воздуха 6 ур. (8%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png

    Эссенция земли 1 ур. (6%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png

    Эссенция земли 2 ур. (3%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png

    Эссенция земли 3 ур. (2%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png

    Эссенция земли 4 ур. (1%)
45 этаж​
Выдаются две случайные награды:
  • 265a9a84-bfe5-436b-6bce-b5974c5afe85.png

    Коллекционная монета x120 (15%)
  • 77178c33-08f1-bf01-4cda-5341d3872b30.png

    Медаль в виде щита x40 (12,5%)
  • 3a8bd96b-2c41-3876-975e-5276dc491f2d.png

    Эмблема ножа x30 (10%)
  • ddae7e9d-02d0-d306-e523-c8202aa2e966.png

    Камень укрытия x7 (12,5%)
  • ddc72a6d-bc8f-4483-9265-5b7d863a4d28.png

    Камень великого мастера x5 (10%)
  • 434caca1-9c89-fafa-581f-4e454eaf0e47.png

    Осколок звезды 2 ур. x5 (12,5%)
  • 4c7676ae-a560-c14f-5756-7aabd1ec4dd8.png

    Метеорит x15 (фиол) (20%)
  • 4942466f-edc1-cfc5-5a5f-ec13a5a068f3.png

    Шкатулка с картой категории A (7,5%)
46-53 этажи​
Выдается одна случайная награда:
  • 48188.png

    Осколок реликвии (20%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png

    Эссенция воздуха 4 ур. (25%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png

    Эссенция воздуха 5 ур. (25%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png

    Эссенция воздуха 6 ур. (10%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png

    Эссенция земли 1 ур. (8%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png

    Эссенция земли 2 ур. (6%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png

    Эссенция земли 3 ур. (4%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png

    Эссенция земли 4 ур. (2%)
54 этаж​
Выдаются две случайные награды:
  • 474e9e61-b14a-abc0-5bee-c5df148ae63f.png

    Пилюля звездного духа 1 ур. x20 (20%)
  • 2e7ba62c-19c7-08a5-18df-04fb4524262d.png

    Пилюля звездного духа 2 ур. x5 (20%)
  • 47501.png

    Пилюля звездного духа 2 ур. x6 (20%)
  • 9148e32d-5b80-3c81-12de-06f5533ffb2a.png

    Пилюля звездного духа 3 ур. х2 (5%)
  • 9148e32d-5b80-3c81-12de-06f5533ffb2a.png

    Пилюля звездного духа 3 ур. x3 (5%)
  • 4942466f-edc1-cfc5-5a5f-ec13a5a068f3.png

    Шкатулка с картой категории A (12,5%)
  • 434caca1-9c89-fafa-581f-4e454eaf0e47.png

    Осколок звезды 2 ур. x7 (5%)
  • 4942466f-edc1-cfc5-5a5f-ec13a5a068f3.png

    Коробочка с картой A x3 (12,5%)
55-62 этажи​
Выдается одна случайная награда:
  • 48188.png

    Осколок реликвии (20%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png

    Эссенция воздуха 5 ур. (25%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png

    Эссенция воздуха 6 ур. (25%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png

    Эссенция земли 1 ур. (10%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png

    Эссенция земли 2 ур. (8%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png

    Эссенция земли 3 ур. (6%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png

    Эссенция земли 4 ур. (4%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png

    Эссенция земли 5 ур. (2%)
63 этаж​
Выдается две случайные награды:
  • 474e9e61-b14a-abc0-5bee-c5df148ae63f.png

    Пилюля звездного духа 1 ур. x20 (20%)
  • 2e7ba62c-19c7-08a5-18df-04fb4524262d.png

    Пилюля звездного духа 2 ур. x5 (17,5%)
  • 2e7ba62c-19c7-08a5-18df-04fb4524262d.png

    Пилюля звездного духа 2 ур. x6 (10%)
  • 9148e32d-5b80-3c81-12de-06f5533ffb2a.png

    Пилюля звездного духа 3 ур. x3 (10%)
  • 9148e32d-5b80-3c81-12de-06f5533ffb2a.png

    Пилюля звездного духа 3 ур. x4 (5%)
  • 4c7676ae-a560-c14f-5756-7aabd1ec4dd8.png

    Метеорит x20 (12,5%)
  • 434caca1-9c89-fafa-581f-4e454eaf0e47.png

    Осколок звезды 2 ур. x7 (12,5%)
  • 4942466f-edc1-cfc5-5a5f-ec13a5a068f3.png

    Коробочка с картой A x3 (12,5%)
64-71 этажи​
Выдается одна случайная награда:
  • 48188.png

    Осколок реликвии (20%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png

    Эссенция воздуха 6 ур. (25%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png

    Эссенция земли 1 ур. (25%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png

    Эссенция земли 2 ур. (10%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png

    Эссенция земли 3 ур. (8%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png

    Эссенция земли 4 ур. (6%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png

    Эссенция земли 5 ур. (4%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png

    Эссенция земли 6 ур. (2%)
72 этаж​
Выдаются две случайные награды:
  • 1731152769625-webp.260

    Коробочка с картой B-S х5 (15%)
  • 2e7ba62c-19c7-08a5-18df-04fb4524262d.png

    Пилюля звездного духа 2 ур. x5 (15%)
  • 2e7ba62c-19c7-08a5-18df-04fb4524262d.png

    Пилюля звездного духа 2 ур. x6 (15%)
  • 9148e32d-5b80-3c81-12de-06f5533ffb2a.png

    Пилюля звездного духа 3 ур. x4 (12,5%)
  • 9148e32d-5b80-3c81-12de-06f5533ffb2a.png

    Пилюля звездного духа 3 ур. x5 (5%)
  • 1731152769625-webp.260

    Коробочка с картой B-S x1 (12,5%)
  • 434caca1-9c89-fafa-581f-4e454eaf0e47.png

    Осколок звезды 2 ур. x8 (12,5%)
  • 4942466f-edc1-cfc5-5a5f-ec13a5a068f3.png

    Шкатулка с картой категории A х2 (12,5%)
73-80 этажи​
Выдается одна случайная награда:
  • f7e622dd-f743-4c65-19af-04d2ad1ae03c.png

    Коробочка с картой C x10 (20%)
  • 4c7676ae-a560-c14f-5756-7aabd1ec4dd8.png

    Метеорит x15 (синий) (20%)
  • 474e9e61-b14a-abc0-5bee-c5df148ae63f.png

    Пилюля звездного духа 1 ур. x3 (15%)
  • 1731153545393-webp.261

    Случайная эссенция души 4 ур. (15%)
  • 4c7676ae-a560-c14f-5756-7aabd1ec4dd8.png

    Метеорит x10 (фиол) (8%)
  • b5057d67-d818-5208-6f77-dbbdf402d0a2.png

    Пилюля откровения x25 (10%)
  • 4a4e1fba-4ef9-0e4d-a227-48efd4c494ef.png

    Пилюля премудрости x100 (2%)
  • 4c7676ae-a560-c14f-5756-7aabd1ec4dd8.png

    Метеорит х100 (синий) (2%)
81 этаж​
Выдаются две случайные награды:
  • 9148e32d-5b80-3c81-12de-06f5533ffb2a.png

    Пилюля звездного духа 3 ур. x4 (17,5%)
  • 1731152769625-webp.260

    Коробочка с картой B-S x1 (15%)
  • 4942466f-edc1-cfc5-5a5f-ec13a5a068f3.png

    Шкатулка с картой категории A x2 (5%)
  • 434caca1-9c89-fafa-581f-4e454eaf0e47.png

    Осколок звезды 2 ур. x10 (12,5%)
  • 4942466f-edc1-cfc5-5a5f-ec13a5a068f3.png

    Шкатулка с картой категории A x1 (12,5%)
  • 4c7676ae-a560-c14f-5756-7aabd1ec4dd8.png

    Метеорит x80 (12,5%)
  • f7e622dd-f743-4c65-19af-04d2ad1ae03c.png

    Коробочка с картой C x160 (12,5%)
  • 1740497238800-webp.5510

    Шар дракона 7 ур. х1 (12,5%)
82-89 этажи​
Выдается одна случайная награда:
  • f7e622dd-f743-4c65-19af-04d2ad1ae03c.png

    Коробочка с картой C x10 (20%)
  • 4c7676ae-a560-c14f-5756-7aabd1ec4dd8.png

    Метеорит x15 (синий) (20%)
  • 474e9e61-b14a-abc0-5bee-c5df148ae63f.png

    Пилюля звездного духа 1 ур. x3 (1`5%)
  • 1731153545393-webp.261

    Случайная эссенция души 4 ур. x1 (15%)
  • 4c7676ae-a560-c14f-5756-7aabd1ec4dd8.png

    Метеорит x10 (фиол) (8%)
  • b5057d67-d818-5208-6f77-dbbdf402d0a2.png

    Пилюля откровения x25 (10%)
  • 4a4e1fba-4ef9-0e4d-a227-48efd4c494ef.png

    Пилюля премудрости x25 (10%)
  • 4c7676ae-a560-c14f-5756-7aabd1ec4dd8.png

    Метеорит x50 (фиол) (2%)
90 этаж​
Выдаются две случайные награды:
  • 47502.png

    Пилюля звездного духа 3 ур. x5 (15%)
  • 1731152769625-webp.260

    Коробочка с картой B-S x1 (12,5%)
  • 4942466f-edc1-cfc5-5a5f-ec13a5a068f3.png

    Шкатулка с картой категории A x3 (10%)
  • 434caca1-9c89-fafa-581f-4e454eaf0e47.png

    Осколок звезды 2 ур. x10 (12,5%)
  • 4942466f-edc1-cfc5-5a5f-ec13a5a068f3.png

    Шкатулка с картой категории C - S x2 (12,5%)
  • 4c7676ae-a560-c14f-5756-7aabd1ec4dd8.png

    Метеорит x100 (12,5%)
  • f7e622dd-f743-4c65-19af-04d2ad1ae03c.png

    Коробочка с картой C x200 (12,5%)
  • d21bcac5-284d-523c-7dd0-1b7f571f920e.png

    Осколок звезды 3 ур. x10 (12,5%)
91-98 этажи​
Выдается одна случайная награда:
  • a710d485-2f32-42e4-1a84-f2ea3e2f8146.png

    Таинственный знак x70 (20%)
  • b5057d67-d818-5208-6f77-dbbdf402d0a2.png

    Пилюля откровения x40 (20%)
  • 4a4e1fba-4ef9-0e4d-a227-48efd4c494ef.png

    Пилюля премудрости x40 (20%)
  • f7e622dd-f743-4c65-19af-04d2ad1ae03c.png

    Коробочка с картой C x15 (15%)
  • 4c7676ae-a560-c14f-5756-7aabd1ec4dd8.png

    Метеорит x15 (фиол) (13%)
  • 1731152769625-webp.260

    Коробочка с картой B-S x1 (6%)
  • d21bcac5-284d-523c-7dd0-1b7f571f920e.png

    Осколок звезды 3 ур. x10 (4%)
  • 1731152769625-webp.260

    Коробочка с картой B-S x4 (2%)
99 этаж​
Выдаются две случайные награды:
  • 4c7676ae-a560-c14f-5756-7aabd1ec4dd8.png

    Метеорит x150 (15%)
  • 04770819-f8d1-e0d5-745c-4c0a0fc379e1.png

    Шар дракона 7 ур. (12,5%)
  • 4942466f-edc1-cfc5-5a5f-ec13a5a068f3.png

    Шкатулка с картой категории A x3 (10%)
  • d21bcac5-284d-523c-7dd0-1b7f571f920e.png

    Осколок звезды 3 ур. x20 (12,5%)
  • 4942466f-edc1-cfc5-5a5f-ec13a5a068f3.png

    Шкатулка с картой категории A х2 (12,5%)
  • 4c7676ae-a560-c14f-5756-7aabd1ec4dd8.png

    Метеорит x50 (12,5%)
  • f7e622dd-f743-4c65-19af-04d2ad1ae03c.png

    Коробочка с картой C x200 (12,5%)
  • 1740496867555-webp.5496

    Коробочка с картой А-S х1 (12,5%)
100-107 этажи​
Выдается одна случайная награда:
  • a710d485-2f32-42e4-1a84-f2ea3e2f8146.png

    Таинственный знак x70 (20%)
  • b5057d67-d818-5208-6f77-dbbdf402d0a2.png

    Пилюля откровения x40 (20%)
  • 4a4e1fba-4ef9-0e4d-a227-48efd4c494ef.png

    Пилюля премудрости x40 (20%)
  • f7e622dd-f743-4c65-19af-04d2ad1ae03c.png

    Коробочка с картой C x15 (15%)
  • 4c7676ae-a560-c14f-5756-7aabd1ec4dd8.png

    Метеорит x15 (13%)
  • 1731152769625-webp.260

    Коробочка с картой B-S (6%)
  • 1733086074413-webp.338

    Свиток древних стел (4%)
  • 1733086085549-webp.339

    Свиток древних стел x2 (2%)
108 этаж​
Выдаются две случайные награды:
  • 4c7676ae-a560-c14f-5756-7aabd1ec4dd8.png

    Метеорит x150 (26%)
  • 04770819-f8d1-e0d5-745c-4c0a0fc379e1.png

    Шар дракона 7 ур. (20%)
  • 1731152769625-webp.260

    Шкатулка с картой категории A-S (10%)
  • d21bcac5-284d-523c-7dd0-1b7f571f920e.png

    Осколок звезды 3 ур. x25 (20%)
  • 1740496894654-webp.5499

    Коробочка с картой С х250 (6%)
  • 385feb62-076a-a4c4-2538-c69f1b68326d.png

    Идеальная серебряная монета x100 (6%)
  • 6b675171-47de-289c-380c-b6c75e259095.png

    Резная печать 7 ур. (2%)
  • 79c527cc-f1f2-8945-c265-0807e6f496e2.png

    Шар дракона 8 ур. (10%)
 

Вложения

  • 2025-05-15 21-01-42.webp
    2025-05-15 21-01-42.webp
    813.1 KB · Просмотры: 5
  • 05.webp
    05.webp
    894 байт · Просмотры: 5
  • Безымянный.webp
    Безымянный.webp
    93.2 KB · Просмотры: 3
  • Безымянный.webp
    Безымянный.webp
    93.2 KB · Просмотры: 2
  • 1747478780091.webp
    1747478780091.webp
    77 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:
Прекрасный гайд, спасибо за старание!
Очень полезно вспомнить и кому то даже узнать о прохождении.
ОГРОМНЫЙ Лайк 🫰
 
Назад
Сверху