Dobby
Участник ЗБТ
Коль поехала пляска с облегчением активностей на сервере, предложу свои 5 копеек.
1. Dobby
2. Убрать ограничения окон на подземелья Пещер Вечности и Серебряной Цитадели.
3. Упрощение активностей на сервере. Возможность быстрее ходить в данжи не только хитрожопым пофигистам прогоюзерам, но и простым смертным.
1. Dobby
2. Убрать ограничения окон на подземелья Пещер Вечности и Серебряной Цитадели.
На текущий момент ограничение окон на подземелье установлено на уровне 3 и 2 соответственно. Однако оба данжа мало интересны уже одетым игрокам. Порой просто собрать туда пати - сложность. Если ЛА и НД еще ходят, а нередко и продают места на афк, то цитадель и пещеры не нужны старичкам напрочь. Найти того же друида\вара\сикера - в зависимости от времени может занять времени больше, чем пройти этот данж. Выходом могут стать окна - подобные профы не важны в плане эквипа, и любой сс персонаж с 1 рб уже может быть полезен. У многих старых игроков такие окна есть, но завести их туда больше 2 - нарушение правил (использование стороннего ПО), а у новичков окон зачастую еще нет - тут бы себя доделать а не твина. В предверии наступающих новогодних праздников когда игроки еще больше снизят активность и это может стать причиной глобального скипа этих данжей.
Плюсы:
- возможность закрывать данж, который потенциально может умереть за ненадобностью старичкам;
- возможность закрывать данж за окна друзей, ушедших в реал (как экс ПЛ консты - это ооочень удобно, когда человек на рабочей смене но вы можете завести его окно и он не теряет в темпе);
Минусы:
- твиноводство в данже - многим одетым персонажа легче досоздать 3-4 окна и пройти дж в соло, чем собирать в него пати;
- сложности в нахождении "пати без твинов" - окна в группе замедляют проход данжа однозначно;
Однако в свете риска смерти данжа в целом 2-й минус кажется не особо проблемным. Первый же и так существует - твиноводы давным давно положили на правила и лимит окон обходят чаще всего - благо это делается в легкую и бесплатными ПО, гайдов на которые уже туча на просторах руфри. Сильного дизбаланса в ресах это тоже вряд ли вызовет, ведь сама цитадель не дает отвязанных ресурсов, если не сделать дофига квестов на твинах, которые в 95% случаев делают на ПО,
Плюсы:
- возможность закрывать данж, который потенциально может умереть за ненадобностью старичкам;
- возможность закрывать данж за окна друзей, ушедших в реал (как экс ПЛ консты - это ооочень удобно, когда человек на рабочей смене но вы можете завести его окно и он не теряет в темпе);
Минусы:
- твиноводство в данже - многим одетым персонажа легче досоздать 3-4 окна и пройти дж в соло, чем собирать в него пати;
- сложности в нахождении "пати без твинов" - окна в группе замедляют проход данжа однозначно;
Однако в свете риска смерти данжа в целом 2-й минус кажется не особо проблемным. Первый же и так существует - твиноводы давным давно положили на правила и лимит окон обходят чаще всего - благо это делается в легкую и бесплатными ПО, гайдов на которые уже туча на просторах руфри. Сильного дизбаланса в ресах это тоже вряд ли вызовет, ведь сама цитадель не дает отвязанных ресурсов, если не сделать дофига квестов на твинах, которые в 95% случаев делают на ПО,