1. painful
2.
- добавить в награду за еженедельку нд одну коробку карт А-S
- добавить внятный обменник серебрянных монет (расходка, опыт в диск и тп)
- изменить боссов в физической нирване, фарм этого дж убит, по сравнению с интой (син в соло пробегает физу +-10 минут, когда любой инт уже справляется за 5 минут, даже без сикера, и имея с этого больше выгоды, как буд-то дисбаланс
- изменить награду за регистрацию с нового месяца (календарь), заменить имеющиеся награды на опыт в диск, платировые хирки, дух-защитника, карты С в нормальном кол-ве
-добавить Пирожок с медом доступным для крафта/покупки
- увеличить награду за прохождение Гуй Му - Магистр в 1.5-2 раза (начинающим игрокам и гиру ниже среднего даст возможность более быстро догнать и минимально сравняться с людьми в фул р8р и тд, а сами овергиры гуй уже не фармят, им проще пофармить нирку/нд/ла)
- добавить в лотус награду за кол-во репутации до 1 миллиона с минимальными наградами (сундучки, новый титул с незначительными статами)
3. А почему бы и нет?
2.
- добавить в награду за еженедельку нд одну коробку карт А-S
- добавить внятный обменник серебрянных монет (расходка, опыт в диск и тп)
- изменить боссов в физической нирване, фарм этого дж убит, по сравнению с интой (син в соло пробегает физу +-10 минут, когда любой инт уже справляется за 5 минут, даже без сикера, и имея с этого больше выгоды, как буд-то дисбаланс
- изменить награду за регистрацию с нового месяца (календарь), заменить имеющиеся награды на опыт в диск, платировые хирки, дух-защитника, карты С в нормальном кол-ве
-добавить Пирожок с медом доступным для крафта/покупки
- увеличить награду за прохождение Гуй Му - Магистр в 1.5-2 раза (начинающим игрокам и гиру ниже среднего даст возможность более быстро догнать и минимально сравняться с людьми в фул р8р и тд, а сами овергиры гуй уже не фармят, им проще пофармить нирку/нд/ла)
- добавить в лотус награду за кол-во репутации до 1 миллиона с минимальными наградами (сундучки, новый титул с незначительными статами)
3. А почему бы и нет?