• Глаз Скоро здесь будет кое-что интересное!

Итоги сервера, что нужно переделать на следующем?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

МОШПИТ

Игрок Asgard
1. Ваш никнейм: THE-LOVE
2. Описание предложения: Ниже будут предложение.
3. Почему ваше предложение должно быть реализовано?: Улучшаем сервер вместе


Добрый день уважаемые друзья и злыдни.
В предверии нового сервера, мы обязаны учесть проблему, которая была на прошлом.:devilish:


Убрать абуз со шкатулкой с шопа! На старте серва, донатеры делали себе круг 7-8 , просто через общий банк точиться. Нужно сделать 1 раз на аккаунт, а не на персонажа!

Это буквально убивает баланс.


Добавить в ХХ шипы, которые будут будут юзаться хотя бы раз в 30-40 секунд, потому что убийцы на сервере, буквально вырываются вперед, на фоне всех других персонажей!!!!!!!!


Добавить возможность получение ДИСКА, после 1 рвого перерождения!

Как я уже ранее говорил, убрать возможность фарма в 2-3 персонажа высокоуровневых данжах!
:1 -Вход в ЛА максимум 2 окна! Не забываем бороться с теми кто юзает CCtools.
:2- Глубина горы (вход в Ночной деревне, новый данж) - Добавить орех от фистеров на 20%, сины буквально фармили его соло с твинами! Так нельзя, это полный дисбаланс!
:3- Небесный дворец. "ОГРАНИЧИТЬ ВХОД В ДАНЖ ДО 1 ОКНА" так как овердонаты, с твинами фармили в 2 -3 человека. уже на 3й неделе.




Убрать возможность в соло запускать режим прохождения ИНТ НИРВАНЫ!!!!! На старте, маги так же как и сины сильно вырываются вперед, первые ЦГД, крафтят именно они, даже без доната!!!!! Да маг со стражем 60+ пения, пве пуха 35+к планки, проходит инту за 7-8 минут, за день это буквально миллиарды! НУЖНО ФИКСИТЬ !!!!


Убрать возможность ИНТ и ФИЗ нирвану открывать СОЛО! Только со 2 персонажем!
Добавить к мобу, который шотает + 1 удар, так как певучие маги, его даже не замечают, а в большинстве случаев, под имункой просто шотают боссов!
В физ нирване, сделать минимальный лут - 1 чудик, потому как в ОПИСАНИИ МОБА - указано 100% шанс выпадания чудесного кристалла, а на деле, первые боссы И ДАЖЕ БОНУС боссы, которые должны давать 4 чудика, могут дать 0!!!!!!!!


ОБЯЗАТЕЛЬНО, ВКЛЮЧИТЬ МАКСИМУМ ОКОН В ГУЙ - ДО 3 ОКОН!
ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОБАВИТЬ СИСТЕМУ, ПРИ КОТОРОЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ "ВСЕМ ИЗВЕСТНОЙ ПРОГРАММЫ" позволяющая запускать кучу окон в данжи-
CCtools
""БЛОКИРОВКУ АККАУНТА"" люди буквально в кучу окон фармят гуй со старта, на 1 компьютере. Так же это касается и других данжей.

Рассмотреть вариант где ивент 3х3х3х3, не позволяет игрокам абузить ивент, когда в конце остаются сокланы, которые вытисняют сначало другие кланы!

Как это сделать, пока увы и ах не придумал, если сделать аналог офы, где вы на ивенте не будете видеть "НИК" персонажа, то можно попробывать так, но можно будет угадывать по общему чату или стилю.

ПОВЫСИТЬ ЦЕНУ КРАФТА ДЖИНА 100/100 С 20, ДО 100 МЕДАЛЕЙ, дело в том что джины 100/100 , буквально у любого игрока, а ценность простых джинов, увы убивается. Так же это убивает баланс.



Ради всех святых, ПОЖАЛУЙСТА, за весь сервер так и не пофиксили откат скиллов на Арене Авроры, обязательно нужно это сделать.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПРИ ВХОДЕ НА АРЕНУ АВРОРЫ, ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ПРОИЗВЕСТИ СИСТЕМУ, ПРИ ВХОДНА НА ЛОКАЦИЮ - СКИЛЛЫ ОТКАТЫВАЮТСЯ ВСЕ! ДА И ДЖИНЫ ТОЖЕ!!!!!!!!!!!!!!!
ТАК ЖЕ прошу вашему вниманию, наконецто убрать возможность бафаться таблетками "ФУЛЛ БАФА" на арене авроны 3х3!!!!!!!!!!!!!!!


Что касаемо инт классов, предложение пофиксить "КАЙТ ПУХУ" добавить кулдаун абилки до 20-30 секунд, что уравняет шансы в битве против интовиков, так как любой удар от вара или сина, буквально приводит к кайту, при чем несколько раз подряд, так же это пофиксит тот момент, что овер донаты за месяц собирают себе р9 пухи.


PvP-

1- Сины, как мы знаем, это вполне себе тир S класс, для сервера, пока маги не додумаются взять кайт пуху.
во
: 1, нужно все таки ввести на Арену Авроры вторую антиинвизку, так как, на АА, многие сины просто сидят в инвизе по 2-3 минуты, а то и вовсе афк там, даже не пробуют урон набивать. ДОБАВИТЬ 31 антиинвиз в Торговца Asgard, который будет использоваться с кд в 3 минуты на Арене Авроры. За крафт фишек примерно 50 фишек за 1.
:2 В плане дпм, в целом все нормально, даже хотелось бы даже убрать х2 урон из тюрьмы, хотя бы до 1.5х и добавить х1.5 урона в сбу.


2- Друиды, пофиксить шипы, так как любой класс в игре, милишник в обычные шипы бьет себе "БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПОЛОЖЕННО"
пример: на шипах ясно написано, отражает 75% урона, это если АД шипы. Но на деле любой урон, неважно с пз и кучей физ дефа, все равно син, вар, танк, будут получать "БОЛЬШЕ УРОНА" чем заявленно и должно быть!
:1 Пофиксить урон от шипов ( простых) до % как в описании скилла!.
:2 Усилить питомцев! Петы на сервере у друидов, убивались с1-2х ударов, так не должно быть! Добавить петам хотябы 10-15 пз. Они не живут от слова совсем!


3- Шаманы, если честно, вполне себе играбельный класс, единственное что, добавить в скилл, который ускоряет полёт, ещё и скорость бега на земле! Таким образом, данный персонаж заиграет новыми красками.
4- Оборотни- вполне себе дпмный класс, что кастет, что скиловик, единственное что, пофиксить проблему или баг, когда танк прыгает, но если его застанили в момент юза, бывает такое что танк прыгает, а чи остается и скилл не в кд, что очень странно!
Так же бывает что танк прыгает, маг прыгает, маг не в руте, но чи ушло и скилл в кд!
Прошу рассмотреть вариант, танкам увеличить шанс на паралич на 5%, а рут из удар лапкой на 4х ногах на 10 % убрать!
5- Стражи - вполне играющий класс, до момента, когда все конечно оденут 2 сета. Прошу рассмотреть добавить стражу меткости, так как персонаж при равном гире буквально не способен противостоять даже магам в рубинках. В идеале увеличить меткость персонажу на 20%. или добавить это в скиллы.
6- Мистики, интересный класс, но на деле, очень мало было на сервере, предлагаю так же добавить петам, от 5до10 пз, что бы персонаж, хотя бы немного начал играть.
7- присты, максимально крутые и жирные, очень хорошо себя показывают в ровных руках, даже на арене 1х1 ( если адаптирован.) Если честно, слишком хороший класс, которому дали реально много на серевере. Идея в том что бы, увеличить каст вхождения в танец на 1 секунды, но увеличить прирост планки на 5%.
8- Лучник, как все уже поняли, лучник сильно переапан на сервере, 3 минуты на кд фулл чи, 1 чи на дебаф физ/маг, 6 пения в р8р и арбалет ещё на 10 пения... который дополняется камнями по 4% пения.
Предложение по лучникам -
: 1 сделать так что бы стан не промахивался! Хоть он и 100%, но промахивается лучник буквально каждый 4й стан.
: 2 Но, при этом убрать в р8р пение, заменив этот показатель на "варианты" -
меткость +50%, па +8, вернуть старый показатель -0.10, уму/уфу +8% и того и того. У лучник очень много пения! А те кто играют с прогами, тех не банят, они смело берут свое и кайфуют, нужно резать пение!
: 3 Уменьшить % срабатывания на руте - несогласку! При выстреле скилла связки за 1 чи, почти каждый раз проходит несогласка! уменьшить шанс срабатывания на половину!
: 4 Так же рассмотреть вариант по фиксу пения на арбалете, с 10 до 6.
9- Воин - хороший класс, но на сервере их очень мало!
:1 Прошу рассмотреть вас, вариант добавить шанс выбить 20 па, на пуху Бог-раб сансары, так как на сервере ПА/ПЗ слишком сильно играют роль, крафтить на старте 30 па кастеты или цгд, очень дорого!
10- Маг , как и предполагалось магам немного не хватает урона при равном гире, на сервере буквально играло пару магов, остальные не пробивали таргеты.
: 1 рассмотреть возможность по усилению мага ( подкрутить немного скиллы) допустим добавить шанс срабатыванию рута на ливень +10%. Добавить в скилл - Сутра о душе-(который за 2 чи) возможность антистана на 6-7 сек. ( но это в теории)

: 2 так же рассмотреть добавления к пасивкам на землю/воду/огонь +5% к урону как ад так и маг.
 
Последнее редактирование:
1. Шипы минус, но фикс однозначно нужен. Просто в этом случае мы вернемся к истокам, от которых уже давно отошли, стоит подумать над более "изящным" решением проблемы

2. Диски огромный плюс. Я это старался продвигать, мне никто так и не объяснил чем обосновано столь замечательное экономическое решение повысить базовую стоимость диска в 1/5 голды до 40, вместе с этим вырезав с квеста их получение. Как будто деньги администрация может лутануть и на других позициях.

3. На данжи в целом пох, но орех поставить надо. В нд ни в коем случае нельзя делать 1 окно, 2 - еще терпимо, но как будто борьба с ветряными мельницами

4. Нирка нормальная щас, просто свитки надо добавить

5. Гуй огромный минус, из него уже давно пора убирать ограничения на окна. Это застоявшаяся система, которая показывает себя ужасно. Все понимают как обходить окна и делают это, у большинства есть вторые, и даже третьи, и даже иногда четвертые компы. Поэтому для справедливости уберем их в целом, чтобы дядя Петя придя с завода хотя бы в теории был в справедливом положении перед массой

6. Откат скиллов однозначно плюс

5. Касательно магов отдельно напишу: верните -9 бижу. Было все прекрасно, в текущем состоянии она никому не нужна, т.к. стоит слишком дорого, а 90% и так ходят с ресвапом, и у них в альтернативу есть другая физдеф бижа . Она может стать актуальной только если будет запрещен ресвап, а так возвращать надо, даже если будет дорого (без фанатизма). В лейте эта бижа тоже не нужна, т.к. есть ГСН -9 -12 и Кубы 4гр. Поэтому бижа не имба
 
Зачем вообще лезть в баланс классов? это же такой тонкий момент, с которым уже 15 лет справиться не могут,а тут Петя Пупкин одним сообщением исправил проблему баланса всея пв. У каждого класса есть свой пик силы. И у каждого класса своим + и -. Резать синов которые в масс пвп умирают как мухи в мясорубке? бред. Фиксить магов которые фулл сервер шотаются от луков в +/- таком же эквипе? Резать луков которых убивают танки вары друиды как нефиг делать? Резать танков? так танков интовики душат и всякие шаманы? Резать шаманов? куда их уже резать это и так мертвый клас. Так можно вести до бесконечности и не прийти ни к чему.
Усложнять нирку? Так нирка это же проходной дж в лейте ,а тут он получился каким-то душным из-за этого мобика. Фиксить вход в ла в одно окно? Так потом на сервере будет нехватка синов/сикеров/варов и будем все бегать пачками в 3 лука 2 мага друида и приста в ла и бить без дебафов по 25 минут заход)))
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте!
Мы рассмотрели ваше предложение. Однако хотим подметить, что:

— Абуз со шкатулкой из шопа был убран в первую же неделю сервера
— Добавлять Шипы в ХХ мы не планируем
— Скорректируем стоимость диска в шопе
— В финал данжи добавим орех
— Физ нирвану и Маг нирвану, менять не планируем, и в целом сильно менять экономику сервера так-же не планируем, она показала себя с крайне позитивной стороны
— Скорректируем откат скилов по Арене Авроры
— Баланс проф в целом будет чуть переделан, следите за новостями
— Повысим резисты петам у друидов


Благодарю за ваши предложения!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху