1. Ваш никнейм JIJI
2. Описание предложения:
Пересмотрите "баф" Драконьего аркана — на данный момент это просто кринж.
Вы практически убили этот скилл в 1х1, 3х3 и любых рандомных стычках — на БД, ремесле и т.п.
Вариативность пропала, и даже в масс-замесах ап вызывает вопросы.
Особого смысла в этой стяжке нет: почти у всех опасных АоЕ в игре радиус итак 10+ метров.
У того же Львиного рыка — 10м, у Саранчи — 12м, у Горы мага — 12м
И бегать/летать, искать идеальную возможность стянуть 2–3 игроков в радиусе 10м — абсолютно невесело.
По сути, вместе с потерей пользы в 1х1, 3х3 и мелких стычках — это не баф, а нерф.
Моё предложение:
Верните скиллу 25м в соло таргет и добавьте 95-100% шанс
либо просто придумайте другой ап воину
3. Почему ваше предложение должно быть реализовано?: потому что
2. Описание предложения:
Пересмотрите "баф" Драконьего аркана — на данный момент это просто кринж.
Вы практически убили этот скилл в 1х1, 3х3 и любых рандомных стычках — на БД, ремесле и т.п.
Вариативность пропала, и даже в масс-замесах ап вызывает вопросы.
Особого смысла в этой стяжке нет: почти у всех опасных АоЕ в игре радиус итак 10+ метров.
У того же Львиного рыка — 10м, у Саранчи — 12м, у Горы мага — 12м
И бегать/летать, искать идеальную возможность стянуть 2–3 игроков в радиусе 10м — абсолютно невесело.
По сути, вместе с потерей пользы в 1х1, 3х3 и мелких стычках — это не баф, а нерф.
Моё предложение:
Верните скиллу 25м в соло таргет и добавьте 95-100% шанс
либо просто придумайте другой ап воину
3. Почему ваше предложение должно быть реализовано?: потому что