Проблематика отдельного класса - Оборотней
1. zndМохнатый
2. Перебалансировка текущих умений класса Оборотень, либо добавление актуальных скилов с версий выше, направленных на сокращение дистанции(прыжки)
На текущий момент из всех физ классов оборотни слабейшие в пвп 1vs1 по ряду причин:
Отсутсвие адекватного контроля - всем плевать на рут, луки отбрасывают тебя, мисты дают несоглу с рутом с шансом 100%, присты могут кинуть слип/печать/рут, маги прыгают в руте а шаманы просто свапают стойки в любом контроле и пробить шамана без несогласки/бобо невозможно даже с крайне высокой планкой атаки
12 скилы у оборотней это просто смех, особенно хвот который фактически ничем не отличается от обычного адского/райского, вызов в аду дает 40% критшанса вместо 35%, а звериный молот апает урон умений на целых 8% с мизерным шансом
Без тотального перевеса в шмоте танком играть как солло классом просто невозможно, слишком сильно апнуты остальные классы на фоне оборотней.
Как вариант изменений:
1. В 12 "Тысячетонный молот" добавить вместо рута - стан на те же 3-4с что бы шансово вместо паралича/рута был паралич/стан, это позволит лучше контролировать соперника
2. В "Ярость тигра" увеличить шанс обездвиживания до 100%, как это было актуализировано с поднятием шансов стана/рута на магах/мистах/шаманах
3. Во "Вспышка гнева" увеличить шанс снятия положительных эффектов до 30%, на текущий момент дай бог проходит 1 из 15 вспышек
4. Убрать "хвост" из 12 скилов, добавить что-то полезное по типу прыжка, что-то позволяющее сократить дистанцию(типо ускора), потому что у всех маг классов скорость бега 5.2 - у оборотней 4.9
5. Переработать "Звериный молот" добавить время дебафа на увеличение урона от скилов, увеличить шанс выпадения дебафа при использовании умения, настакать его даже до 2 - невозможно(действительно невозможно, тестировалось, не хватает времени дебафа, а шанс его активации крайне низкий)
3. Почему мое предложение должно быть реализовано:
Потому что танк сейчас на сервере напоминает просто подушку для битья, 0 потенциала для солло пвп без овергир шмоток, проигрываешь бои просто потому что с 1.4.6 версии у танка изменилось ровным счетом ничего, заменили стан на парал и все, остальные классы переработали для комфорта игры, остальные - кроме оборотней
Я не спорю что 15% уму - сильный баф, но он направлен на живучесть, при этом все остальные классы получили равнозначимое усиление, но кроме усиления шмота - они получили усиление скилов, танк не получил кроме бафа 15% уму - ничего.
Предложенные мной изменения не сделают из класса имбу, а просто слегка улучшат возможности
1. zndМохнатый
2. Перебалансировка текущих умений класса Оборотень, либо добавление актуальных скилов с версий выше, направленных на сокращение дистанции(прыжки)
На текущий момент из всех физ классов оборотни слабейшие в пвп 1vs1 по ряду причин:
Отсутсвие адекватного контроля - всем плевать на рут, луки отбрасывают тебя, мисты дают несоглу с рутом с шансом 100%, присты могут кинуть слип/печать/рут, маги прыгают в руте а шаманы просто свапают стойки в любом контроле и пробить шамана без несогласки/бобо невозможно даже с крайне высокой планкой атаки
12 скилы у оборотней это просто смех, особенно хвот который фактически ничем не отличается от обычного адского/райского, вызов в аду дает 40% критшанса вместо 35%, а звериный молот апает урон умений на целых 8% с мизерным шансом
Без тотального перевеса в шмоте танком играть как солло классом просто невозможно, слишком сильно апнуты остальные классы на фоне оборотней.
Как вариант изменений:
1. В 12 "Тысячетонный молот" добавить вместо рута - стан на те же 3-4с что бы шансово вместо паралича/рута был паралич/стан, это позволит лучше контролировать соперника
2. В "Ярость тигра" увеличить шанс обездвиживания до 100%, как это было актуализировано с поднятием шансов стана/рута на магах/мистах/шаманах
3. Во "Вспышка гнева" увеличить шанс снятия положительных эффектов до 30%, на текущий момент дай бог проходит 1 из 15 вспышек
4. Убрать "хвост" из 12 скилов, добавить что-то полезное по типу прыжка, что-то позволяющее сократить дистанцию(типо ускора), потому что у всех маг классов скорость бега 5.2 - у оборотней 4.9
5. Переработать "Звериный молот" добавить время дебафа на увеличение урона от скилов, увеличить шанс выпадения дебафа при использовании умения, настакать его даже до 2 - невозможно(действительно невозможно, тестировалось, не хватает времени дебафа, а шанс его активации крайне низкий)
3. Почему мое предложение должно быть реализовано:
Потому что танк сейчас на сервере напоминает просто подушку для битья, 0 потенциала для солло пвп без овергир шмоток, проигрываешь бои просто потому что с 1.4.6 версии у танка изменилось ровным счетом ничего, заменили стан на парал и все, остальные классы переработали для комфорта игры, остальные - кроме оборотней
Я не спорю что 15% уму - сильный баф, но он направлен на живучесть, при этом все остальные классы получили равнозначимое усиление, но кроме усиления шмота - они получили усиление скилов, танк не получил кроме бафа 15% уму - ничего.
Предложенные мной изменения не сделают из класса имбу, а просто слегка улучшат возможности
Последнее редактирование: