• Огонь Дата старта ASGARD X - 23 мая в 18:00 МСК
    У нас появилась поддержка Telegram: @asgardpwbot

Гайд "Башня Будды" в условиях AsgardХ

Pinky Damage

Игрок Asgard
Участник ЗБТ
giphy.gif


Способ 1: Через итем "Неиссякаемая руна переноса"
RU0KezZ.png
или "Идеальная руна переноса"
bEwBYbY.png
- Идеальный мир и в списке слева внизу
i1Jv7lA.png

Способ 2: Через Камень грёз в Городе драконов
i1Jv7lA.png

Способ 3: В землях небожителей (Рай) по координатам 434,471 войти в данж
k16mP8E.png
Про данж:
📌Башня Будды рассчитана на самостоятельное прохождение и индивидуальна для каждого игрока. При входе в локацию с персонажа снимаются все обычные бафы, поэтому собрать их заранее не получится. Накопленное чи не сгорает.
📌У данного подземелья, как и у всех других, есть ограничение по времени в 4 часа, после чего персонажа принудительно телепортирует наружу. Перезапуск локации через приглашение в группу и смену лидера группы в этом случае не даст эффекта, поэтому если вы хотите продолжить прохождение, сделайте небольшую паузу и отдохните – через несколько минут подземелье обновится самостоятельно.
cel6sjp.png

📌В Башне не работают амулеты, восполняющие здоровье (хирки на хп). При этом идолы, восстанавливающие ману, и зелья (банки и пельмени как на хп, так и на мп) действуют, как обычно.
📌Опыт при смерти в Башне не теряется.
📌Башня Будды обновляется каждую Среду в 7:00 МСК

Особенности на сервере
COp1q3s.png
:
📌Прохождение этажей ускорено
📌 На некоторых этажах сокращено кол-во волн мобов или сокращено необходимое кол-во для зачёта. Далее будет отдельно по этажам с описанием.
📌Мобы и босы ослаблены.
📌Среднее чистое время прохода - 2 часа.
J8ZqpRO.png
Примерный лут за 108 этажей
cHxyAWQ.png


Этаж​
Награда за каждый из этажей​
1-8 этажи​
Выдается одна случайная награда:
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png
    Эссенция Воздуха 1 ур. (49%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png
    Эссенция Воздуха 2 ур. (30%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png
    Эссенция Воздуха 3 ур. (6%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png
    Эссенция Воздуха 4 ур. (5%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png
    Эссенция Воздуха 5 ур. (4%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png
    Эссенция Воздуха 6 ур. (3%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png
    Эссенция Земли 1 ур. (2%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png
    Эссенция Земли 2 ур. (1%)
9 этаж​
Выдаются две случайные награды:
  • 2ca97435-3319-9867-0666-05afa2617ee2.png
    Шар дракона 5 ур. (2,5%)
  • a710d485-2f32-42e4-1a84-f2ea3e2f8146.png
    Таинственный знак x100 (2,5%)
  • b0fd09db-0ca9-94bb-5521-b44072d01579.png
    Шар дракона 3 ур. (5%)
  • 865ed48b-222e-5b6d-bdfa-1239373627fb.png
    Шар дракона 4 ур. (25%)
  • f7e622dd-f743-4c65-19af-04d2ad1ae03c.png
    Коробочка с картой C x20 (12,5%)
  • f7e622dd-f743-4c65-19af-04d2ad1ae03c.png
    Коробочка с картой C x40 (15%)
  • 98593f91-ec16-87b0-f578-2d57138436d4.png
    Коробочка с картой B x5 (12,5%)
  • 4942466f-edc1-cfc5-5a5f-ec13a5a068f3.png
    Коробочка с картой С - A (25%)
10-17 этажи​
Выдается одна случайная награда:
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png
    Эссенция Воздуха 1 ур. (30%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png
    Эссенция Воздуха 2 ур. (20%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png
    Эссенция Воздуха 3 ур. (20%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png
    Эссенция Воздуха 4 ур. (10%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png
    Эссенция Воздуха 5 ур. (8%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png
    Эссенция Воздуха 6 ур. (6%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png
    Эссенция Земли 1 ур. (4%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png
    Эссенция Земли 2 ур. (2%)
18 этаж​
Выдаются две случайные награды:
  • 1731152769625-webp.260
    Коробочка с картой B-S (2,5%)
  • 4942466f-edc1-cfc5-5a5f-ec13a5a068f3.png
    Коробочка с картой A x2 (2,5%)
  • 865ed48b-222e-5b6d-bdfa-1239373627fb.png
    Шар дракона 4 ур. (25%)
  • 2ca97435-3319-9867-0666-05afa2617ee2.png
    Шар дракона 5 ур. (12,5%)
  • f7e622dd-f743-4c65-19af-04d2ad1ae03c.png
    Коробочка с картой C x50 (15%)
  • a710d485-2f32-42e4-1a84-f2ea3e2f8146.png
    Таинственный знак x200 (5%)
  • 98593f91-ec16-87b0-f578-2d57138436d4.png
    Коробочка с картой B x5 (12,5%)
  • 4942466f-edc1-cfc5-5a5f-ec13a5a068f3.png
    Коробочка с картой С - A (25%)
19-26 этажи​
Выдается одна случайная награда:
  • 48188.png
    Осколок реликвии (20%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png
    Эссенция воздуха 3 ур. (40%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png
    Эссенция воздуха 4 ур. (25%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png
    Эссенция воздуха 5 ур. (5%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png
    Эссенция воздуха 6 ур. (4%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png
    Эссенция земли 1 ур. (3%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png
    Эссенция земли 2 ур. (2%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png
    Эссенция земли 3 ур. (1%)
27 этаж​
Выдаются две случайные награды:
  • 474e9e61-b14a-abc0-5bee-c5df148ae63f.png
    Пилюля звездного духа 1 ур. x10 (12,5%)
  • 2e7ba62c-19c7-08a5-18df-04fb4524262d.png
    Пилюля звездного духа 3 ур. (5%)
  • e2e65ea4-528c-7991-28c5-80aa20373d0f.png
    Осколок звезды 1 ур. x5 (12,5%)
  • 4942466f-edc1-cfc5-5a5f-ec13a5a068f3.png
    Шкатулка с картой категории A (2,5%)
  • 8084eb76-33a5-f958-b364-e59ff2f7b7aa.png
    Шар дракона 6 ур. (15%)
  • 2ca97435-3319-9867-0666-05afa2617ee2.png
    Шар дракона 5 ур. (20%)
  • 1731152769625-webp.260
    Коробочка с картой B-S x2 (12,5%)
  • 4942466f-edc1-cfc5-5a5f-ec13a5a068f3.png
    Коробочка с картой С- A x2 (20%)
28-35 этажи​
Выдается одна случайная награда:
  • 48188.png
    Осколок реликвии (20%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png
    Эссенция воздуха 3 ур. (40%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png
    Эссенция воздуха 4 ур. (25%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png
    Эссенция воздуха 5 ур. (5%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png
    Эссенция воздуха 6 ур. (4%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png
    Эссенция земли 1 ур. (3%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png
    Эссенция земли 2 ур. (2%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png
    Эссенция земли 3 ур. (1%)
36 этаж​
Выдаются две случайные награды:
  • 474e9e61-b14a-abc0-5bee-c5df148ae63f.png
    Пилюля звездного духа 1 ур. x14 (20%)
  • 2e7ba62c-19c7-08a5-18df-04fb4524262d.png
    Пилюля звездного духа 2 ур. x6 (2,5%)
  • 2e7ba62c-19c7-08a5-18df-04fb4524262d.png
    Пилюля звездного духа 2 ур. x5 (5%)
  • e2e65ea4-528c-7991-28c5-80aa20373d0f.png
    Осколок звезды 1 ур. x6 (12,5%)
  • e2e65ea4-528c-7991-28c5-80aa20373d0f.png
    Осколок звезды 1 ур. x8 (2,5%)
  • 434caca1-9c89-fafa-581f-4e454eaf0e47.png
    Осколок звезды 2 ур. x5 (2,5%)
  • 4c7676ae-a560-c14f-5756-7aabd1ec4dd8.png
    Метеорит x15 (фиол) (25%)
  • 4942466f-edc1-cfc5-5a5f-ec13a5a068f3.png
    Коробочка с картой С- A x3 (30%)
37-44 этажи​
Выдается одна случайная награда:
  • 48188.png
    Осколок реликвии (20%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png
    Эссенция воздуха 4 ур. (35%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png
    Эссенция воздуха 5 ур. (25%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png
    Эссенция воздуха 6 ур. (8%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png
    Эссенция земли 1 ур. (6%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png
    Эссенция земли 2 ур. (3%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png
    Эссенция земли 3 ур. (2%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png
    Эссенция земли 4 ур. (1%)
45 этаж​
Выдаются две случайные награды:
  • 265a9a84-bfe5-436b-6bce-b5974c5afe85.png
    Коллекционная монета x120 (15%)
  • 77178c33-08f1-bf01-4cda-5341d3872b30.png
    Медаль в виде щита x40 (12,5%)
  • 3a8bd96b-2c41-3876-975e-5276dc491f2d.png
    Эмблема ножа x30 (10%)
  • ddae7e9d-02d0-d306-e523-c8202aa2e966.png
    Камень укрытия x7 (12,5%)
  • ddc72a6d-bc8f-4483-9265-5b7d863a4d28.png
    Камень великого мастера x5 (10%)
  • 434caca1-9c89-fafa-581f-4e454eaf0e47.png
    Осколок звезды 2 ур. x5 (12,5%)
  • 4c7676ae-a560-c14f-5756-7aabd1ec4dd8.png
    Метеорит x15 (фиол) (20%)
  • 4942466f-edc1-cfc5-5a5f-ec13a5a068f3.png
    Шкатулка с картой категории A (7,5%)
46-53 этажи​
Выдается одна случайная награда:
  • 48188.png
    Осколок реликвии (20%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png
    Эссенция воздуха 4 ур. (25%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png
    Эссенция воздуха 5 ур. (25%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png
    Эссенция воздуха 6 ур. (10%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png
    Эссенция земли 1 ур. (8%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png
    Эссенция земли 2 ур. (6%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png
    Эссенция земли 3 ур. (4%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png
    Эссенция земли 4 ур. (2%)
54 этаж​
Выдаются две случайные награды:
  • 474e9e61-b14a-abc0-5bee-c5df148ae63f.png
    Пилюля звездного духа 1 ур. x20 (20%)
  • 2e7ba62c-19c7-08a5-18df-04fb4524262d.png
    Пилюля звездного духа 2 ур. x5 (20%)
  • 47501.png
    Пилюля звездного духа 2 ур. x6 (20%)
  • 9148e32d-5b80-3c81-12de-06f5533ffb2a.png
    Пилюля звездного духа 3 ур. х2 (5%)
  • 9148e32d-5b80-3c81-12de-06f5533ffb2a.png
    Пилюля звездного духа 3 ур. x3 (5%)
  • 4942466f-edc1-cfc5-5a5f-ec13a5a068f3.png
    Шкатулка с картой категории A (12,5%)
  • 434caca1-9c89-fafa-581f-4e454eaf0e47.png
    Осколок звезды 2 ур. x7 (5%)
  • 4942466f-edc1-cfc5-5a5f-ec13a5a068f3.png
    Коробочка с картой A x3 (12,5%)
55-62 этажи​
Выдается одна случайная награда:
  • 48188.png
    Осколок реликвии (20%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png
    Эссенция воздуха 5 ур. (25%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png
    Эссенция воздуха 6 ур. (25%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png
    Эссенция земли 1 ур. (10%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png
    Эссенция земли 2 ур. (8%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png
    Эссенция земли 3 ур. (6%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png
    Эссенция земли 4 ур. (4%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png
    Эссенция земли 5 ур. (2%)
63 этаж​
Выдается две случайные награды:
  • 474e9e61-b14a-abc0-5bee-c5df148ae63f.png
    Пилюля звездного духа 1 ур. x20 (20%)
  • 2e7ba62c-19c7-08a5-18df-04fb4524262d.png
    Пилюля звездного духа 2 ур. x5 (17,5%)
  • 2e7ba62c-19c7-08a5-18df-04fb4524262d.png
    Пилюля звездного духа 2 ур. x6 (10%)
  • 9148e32d-5b80-3c81-12de-06f5533ffb2a.png
    Пилюля звездного духа 3 ур. x3 (10%)
  • 9148e32d-5b80-3c81-12de-06f5533ffb2a.png
    Пилюля звездного духа 3 ур. x4 (5%)
  • 4c7676ae-a560-c14f-5756-7aabd1ec4dd8.png
    Метеорит x20 (12,5%)
  • 434caca1-9c89-fafa-581f-4e454eaf0e47.png
    Осколок звезды 2 ур. x7 (12,5%)
  • 4942466f-edc1-cfc5-5a5f-ec13a5a068f3.png
    Коробочка с картой A x3 (12,5%)
64-71 этажи​
Выдается одна случайная награда:
  • 48188.png
    Осколок реликвии (20%)
  • 07194bb4-bb1d-908c-926f-d6587df15f93.png
    Эссенция воздуха 6 ур. (25%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png
    Эссенция земли 1 ур. (25%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png
    Эссенция земли 2 ур. (10%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png
    Эссенция земли 3 ур. (8%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png
    Эссенция земли 4 ур. (6%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png
    Эссенция земли 5 ур. (4%)
  • a24dc5b3-6845-0671-7343-ac0b2e1df313.png
    Эссенция земли 6 ур. (2%)
72 этаж​
Выдаются две случайные награды:
  • 1731152769625-webp.260
    Коробочка с картой B-S х5 (15%)
  • 2e7ba62c-19c7-08a5-18df-04fb4524262d.png
    Пилюля звездного духа 2 ур. x5 (15%)
  • 2e7ba62c-19c7-08a5-18df-04fb4524262d.png
    Пилюля звездного духа 2 ур. x6 (15%)
  • 9148e32d-5b80-3c81-12de-06f5533ffb2a.png
    Пилюля звездного духа 3 ур. x4 (12,5%)
  • 9148e32d-5b80-3c81-12de-06f5533ffb2a.png
    Пилюля звездного духа 3 ур. x5 (5%)
  • 1731152769625-webp.260
    Коробочка с картой B-S x1 (12,5%)
  • 434caca1-9c89-fafa-581f-4e454eaf0e47.png
    Осколок звезды 2 ур. x8 (12,5%)
  • 4942466f-edc1-cfc5-5a5f-ec13a5a068f3.png
    Шкатулка с картой категории A х2 (12,5%)
73-80 этажи​
Выдается одна случайная награда:
  • f7e622dd-f743-4c65-19af-04d2ad1ae03c.png
    Коробочка с картой C x10 (20%)
  • 4c7676ae-a560-c14f-5756-7aabd1ec4dd8.png
    Метеорит x15 (синий) (20%)
  • 474e9e61-b14a-abc0-5bee-c5df148ae63f.png
    Пилюля звездного духа 1 ур. x3 (15%)
  • 1731153545393-webp.261
    Случайная эссенция души 4 ур. (15%)
  • 4c7676ae-a560-c14f-5756-7aabd1ec4dd8.png
    Метеорит x10 (фиол) (8%)
  • b5057d67-d818-5208-6f77-dbbdf402d0a2.png
    Пилюля откровения x25 (10%)
  • 4a4e1fba-4ef9-0e4d-a227-48efd4c494ef.png
    Пилюля премудрости x100 (2%)
  • 4c7676ae-a560-c14f-5756-7aabd1ec4dd8.png
    Метеорит х100 (синий) (2%)
81 этаж​
Выдаются две случайные награды:
  • 9148e32d-5b80-3c81-12de-06f5533ffb2a.png
    Пилюля звездного духа 3 ур. x4 (17,5%)
  • 1731152769625-webp.260
    Коробочка с картой B-S x1 (15%)
  • 4942466f-edc1-cfc5-5a5f-ec13a5a068f3.png
    Шкатулка с картой категории A x2 (5%)
  • 434caca1-9c89-fafa-581f-4e454eaf0e47.png
    Осколок звезды 2 ур. x10 (12,5%)
  • 4942466f-edc1-cfc5-5a5f-ec13a5a068f3.png
    Шкатулка с картой категории A x1 (12,5%)
  • 4c7676ae-a560-c14f-5756-7aabd1ec4dd8.png
    Метеорит x80 (12,5%)
  • f7e622dd-f743-4c65-19af-04d2ad1ae03c.png
    Коробочка с картой C x160 (12,5%)
  • 1740497238800-webp.5510
    Шар дракона 7 ур. х1 (12,5%)
82-89 этажи​
Выдается одна случайная награда:
  • f7e622dd-f743-4c65-19af-04d2ad1ae03c.png
    Коробочка с картой C x10 (20%)
  • 4c7676ae-a560-c14f-5756-7aabd1ec4dd8.png
    Метеорит x15 (синий) (20%)
  • 474e9e61-b14a-abc0-5bee-c5df148ae63f.png
    Пилюля звездного духа 1 ур. x3 (1`5%)
  • 1731153545393-webp.261
    Случайная эссенция души 4 ур. x1 (15%)
  • 4c7676ae-a560-c14f-5756-7aabd1ec4dd8.png
    Метеорит x10 (фиол) (8%)
  • b5057d67-d818-5208-6f77-dbbdf402d0a2.png
    Пилюля откровения x25 (10%)
  • 4a4e1fba-4ef9-0e4d-a227-48efd4c494ef.png
    Пилюля премудрости x25 (10%)
  • 4c7676ae-a560-c14f-5756-7aabd1ec4dd8.png
    Метеорит x50 (фиол) (2%)
90 этаж​
Выдаются две случайные награды:
  • 47502.png
    Пилюля звездного духа 3 ур. x5 (15%)
  • 1731152769625-webp.260
    Коробочка с картой B-S x1 (12,5%)
  • 4942466f-edc1-cfc5-5a5f-ec13a5a068f3.png
    Шкатулка с картой категории A x3 (10%)
  • 434caca1-9c89-fafa-581f-4e454eaf0e47.png
    Осколок звезды 2 ур. x10 (12,5%)
  • 4942466f-edc1-cfc5-5a5f-ec13a5a068f3.png
    Шкатулка с картой категории C - S x2 (12,5%)
  • 4c7676ae-a560-c14f-5756-7aabd1ec4dd8.png
    Метеорит x100 (12,5%)
  • f7e622dd-f743-4c65-19af-04d2ad1ae03c.png
    Коробочка с картой C x200 (12,5%)
  • d21bcac5-284d-523c-7dd0-1b7f571f920e.png
    Осколок звезды 3 ур. x10 (12,5%)
91-98 этажи​
Выдается одна случайная награда:
  • a710d485-2f32-42e4-1a84-f2ea3e2f8146.png
    Таинственный знак x70 (20%)
  • b5057d67-d818-5208-6f77-dbbdf402d0a2.png
    Пилюля откровения x40 (20%)
  • 4a4e1fba-4ef9-0e4d-a227-48efd4c494ef.png
    Пилюля премудрости x40 (20%)
  • f7e622dd-f743-4c65-19af-04d2ad1ae03c.png
    Коробочка с картой C x15 (15%)
  • 4c7676ae-a560-c14f-5756-7aabd1ec4dd8.png
    Метеорит x15 (фиол) (13%)
  • 1731152769625-webp.260
    Коробочка с картой B-S x1 (6%)
  • d21bcac5-284d-523c-7dd0-1b7f571f920e.png
    Осколок звезды 3 ур. x10 (4%)
  • 1731152769625-webp.260
    Коробочка с картой B-S x4 (2%)
99 этаж​
Выдаются две случайные награды:
  • 4c7676ae-a560-c14f-5756-7aabd1ec4dd8.png
    Метеорит x150 (15%)
  • 04770819-f8d1-e0d5-745c-4c0a0fc379e1.png
    Шар дракона 7 ур. (12,5%)
  • 4942466f-edc1-cfc5-5a5f-ec13a5a068f3.png
    Шкатулка с картой категории A x3 (10%)
  • d21bcac5-284d-523c-7dd0-1b7f571f920e.png
    Осколок звезды 3 ур. x20 (12,5%)
  • 4942466f-edc1-cfc5-5a5f-ec13a5a068f3.png
    Шкатулка с картой категории A х2 (12,5%)
  • 4c7676ae-a560-c14f-5756-7aabd1ec4dd8.png
    Метеорит x50 (12,5%)
  • f7e622dd-f743-4c65-19af-04d2ad1ae03c.png
    Коробочка с картой C x200 (12,5%)
  • 1740496867555-webp.5496
    Коробочка с картой А-S х1 (12,5%)
100-107 этажи​
Выдается одна случайная награда:
  • a710d485-2f32-42e4-1a84-f2ea3e2f8146.png
    Таинственный знак x70 (20%)
  • b5057d67-d818-5208-6f77-dbbdf402d0a2.png
    Пилюля откровения x40 (20%)
  • 4a4e1fba-4ef9-0e4d-a227-48efd4c494ef.png
    Пилюля премудрости x40 (20%)
  • f7e622dd-f743-4c65-19af-04d2ad1ae03c.png
    Коробочка с картой C x15 (15%)
  • 4c7676ae-a560-c14f-5756-7aabd1ec4dd8.png
    Метеорит x15 (13%)
  • 1731152769625-webp.260
    Коробочка с картой B-S (6%)
  • 1733086074413-webp.338
    Свиток древних стел (4%)
  • 1733086085549-webp.339
    Свиток древних стел x2 (2%)
108 этаж​
Выдаются две случайные награды:
  • 4c7676ae-a560-c14f-5756-7aabd1ec4dd8.png
    Метеорит x150 (26%)
  • 04770819-f8d1-e0d5-745c-4c0a0fc379e1.png
    Шар дракона 7 ур. (20%)
  • 1731152769625-webp.260
    Шкатулка с картой категории A-S (10%)
  • d21bcac5-284d-523c-7dd0-1b7f571f920e.png
    Осколок звезды 3 ур. x25 (20%)
  • 1740496894654-webp.5499
    Коробочка с картой С х250 (6%)
  • 385feb62-076a-a4c4-2538-c69f1b68326d.png
    Идеальная серебряная монета x150 (6%)
  • 6b675171-47de-289c-380c-b6c75e259095.png
    Резная печать 8 ур. (2%)
  • 79c527cc-f1f2-8945-c265-0807e6f496e2.png
    Шар дракона 8 ур. (10%)

wpVoF3F.png
TxQ6vfs.png

(1) - содержит номер текущего этажа и таймер, позволяющий отслеживать время, затраченное на прохождение этажа. Также снизу будет подсказка по прохождениюконкретного этажа.
jJrDCvb.png
BdgpraZ.png
(2) - при нажатии появляется окно выбора этажа
fV989xa.png

Окно выбора этажа Башни выглядит как цветок лотоса с шестью лепестками.
Каждый из этих лепестков символизирует один из небесных дворцов Сферы чувственного (в соответствии с представлениями буддизма) и включает в себя 18 этажей Башни.
Таким образом, общее число этажей башни также составляет священное для буддизма число – 108, а каждый 9 и 18 этаж каждого дворца представляет собой испытания повелителей этих дворцов или просто Этажи с боссами.
При открытии окна выбора этажа по умолчанию выбирается последний не пройденный уровень, но по желанию можно выбрать и любой уровень из уже пройденных.
Кнопка ‘Начать’ в центре цветка переносит персонажа внутрь Башни на указанный уровень.
(3) - После каждого успешно выполненного задания в центре вашего экрана появится небольшой значок
reward.jpg
, нажатие на который открывает окно выбора наград.
giphy.gif
Какую бы карту вы ни выбрали, это не повлияет на вероятность получения той или иной награды.
(4) - при нажатии раскрывается список доступных бафов и усилений в Башне (5)
bV53nPD.png

Восхождение к вершине башни облегчают особые бафы, которые можно использовать только внутри этой локации. Активируются они за специальные очки, которые даются за прохождение ее уровней-этажей.
oSxgddO.png

Чем выше пройденный уровень, тем больше очков бафов можно за него получить.
В отличие от награды за прохождение уровня, которая дается лишь единожды, очки бафов начисляются не только за первое, но и за каждое успешное повторное прохождение. Иначе говоря, если в какой-то момент вы почувствуете, что вам не хватает атаки или защиты для прохождения новых уровней, можно вернуться на несколько этажей назад и накопить на них столько очков, сколько необходимо, а уже затем двигаться дальше.
Этажи 1—9
по 10 очков
Этажи 55—63
по 50 очков
Этажи 10—18
по 15 очков
Этажи 64—72
по 60 очков
Этажи 19—27
по 20 очков
Этажи 73—81
по 70 очков
Этажи 28—36
по 25 очков
Этажи 82—90
по 80 очков
Этажи 37—45
по 30 очков
Этажи 91—99
по 90 очков
Этажи 46—54
по 40 очков
Этажи 100—108
по 100 очков
🧤Для облегчения и ускорения прохождения Башни будды в шопе (вкладка: Персонаж - Помощь) можно купить итем "Сила хаоса" , который при активации позволяет получить 4000 очков Башни Будды. На одного персонажа можно активировать более одного раза (на ЗБТ Asgard X активировала 30 раз).
vPmoxgk.png

Бафы активируются нажатием на соответствующую иконку. Бафы верхнего и нижнего ряда постоянные. Их эффекты можно усиливать (суммировать) до 20 раз. Бафы среднего ряда действуют короткое время. Их использование очень похоже на использование аптеки.
Все бафы башни уникальны и не перебиваются обычными бафами.

Бафы верхнего ряда (постоянные)

attachment.php
Увеличивает физическую и магическую атаку персонажа на 5000.
Стоимость: 100 очков | Максимальный уровень: 20
attachment.php
Увеличивает физическую защиту персонажа на 3000.
Стоимость: 100 очков | Максимальный уровень: 20
attachment.php
Увеличивает магическую защиту персонажа на 3000.
Стоимость: 100 очков | Максимальный уровень: 20
attachment.php
Увеличивает максимальный запас здоровья персонажа на 2000.
Стоимость: 100 очков | Максимальный уровень: 20

Бафы среднего ряда ("аптечные" эффекты)

attachment.php
Дает полный иммунитет к повреждениям на 15 сек.
Стоимость: 10 очков | Перезарядка: 5 мин.
attachment.php
Восстанавливает здоровье в течение 30 сек.
Стоимость: 5 очков | Перезарядка: 1 мин.
attachment.php
Уменьшает входящий урон на 60% в течение 30 сек.
Стоимость: 10 очков | Перезарядка: 5 мин.
attachment.php
Увеличивает дальность обычных (авто) атак на 20 метров на 20 сек.
Стоимость: 10 очков | Перезарядка: 5 мин.

Бафы нижнего ряда (постоянные)

attachment.php
Увеличивает показатель атаки персонажа на 30.
Стоимость: 100 очков | Максимальный уровень: 20
attachment.php
Увеличивает показатель защиты персонажа на 10.
Стоимость: 100 очков | Максимальный уровень: 20

При активации бафов набранные очки распределятся между ними, но не потратятся насовсем. Если выйти из подземелья - очки не сгорают. При перезаходе в Башню Будды придётся заново качать все усиления.
Питомцы друидов и мистиков наследуют бафы на показатели атаки и защиты, но не наследуют остальные бафы. Поэтому имеет смысл призвать питомца под максимально раскачанными бафами на ПА (или ПЗ), а потом сбрасывать очки и перераспределять их так, как вам кажется удобным. Если питомца отозвать, а затем призвать обратно, он унаследует те показатели, что активированы на момент призыва.
Для прохождения большинства этажей наносимый урон важнее (актуально для Asgard X), чем защищенность персонажа, поэтому эффективнее вкладывать очки в "атакующие" бафы.
attachment.php
attachment.php

Распределение очков между атакой и ПА всегда индивидуально, однако лучшие результаты дают их сочетания в смешанной пропорции. То же справедливо и для бафов на прибавку к максимальному здоровью и ПЗ.

Бафы на увеличение физической
attachment.php
и магической
attachment.php
защиты следует использовать только в том случае, если у вашего персонажа заведомо низкие родные значения этих показателей, поскольку в ином случае в силу механики расчета прибавка от них будет практически неощутима.

"Аптечные" бафы
QNpuoLd.png
крайне полезны и могут иметь решающее значение при прохождении испытаний, поэтому на высоких уровнях лучше всегда оставлять в запасе до 50 свободных очков специально под них. К сожалению, они резервируют очки так же, как и обычные бафы, поэтому чтобы высвободить потраченные на них очки, придется время от времени сбивать все бафы и перенакладывать их заново.

Все этажи Башни делятся на 2 типа – простые и особые.
  • Обычные этажи – это повторяющиеся типы этажей для 1—8 и 10—17 этажей каждого лепестка. Их всего 8 видов, и с ростом уровней Башни их выполнение становится все сложнее, а мобы – все толще и опаснее.
  • Этажи с боссом – задания для каждого 9 и 18 этажа каждого лепестка. Существует всего 6 видов боссов – по одному на каждый дворец-лепесток. Эти задания фиксированы для своих этажей. В основном, суть этих заданий – убийство босса.
COp1q3s.png


Стоит отметить, что постепенное усиление действует до 4-ого лепестка включительно. 5 и 6 лепестки ощущаются проще и легче (тест на друиде и варе). Также добавлю, что при прохождении Башни друидом без точки и без морай пухи до 4 лепестка сильного недостатка в чём-либо не испытывала. Так что, думаю и вы не испытаете сильного дискомфорта.

Дисклеймер: Все итемы носят рекомендательный характер.
Посмотрите на своего персонажа и список и подумайте, что поможет вам больше, а что окажется лишней тратой.

  • Аптека
    • JulccsH.png
      Зелье яростного бойца - на 25% увеличивает урон в течение 1 часа.
    • fSdYwM3.png
      Пирожок с мёдом - Увеличивает уровень защиты на 1 час.
    • nRqm18a.png
      Защитный порошок - Даёт иммунку на 12 секунд. Использовать с антистанкой.
    • wynVI6m.png
      Пилюля стального тела - Даёт иммунку на 6 сек.
    • JTyNB7h.png
      Серебряное пекое - Приносит 2 ци.
    • CBuRowp.png
      Небесный чай - Приносит 1,5 ци.
    • attachment.php
      Пельмени с лотосом - Восстанавливает 4000 ед. здоровья.
  • Джинка
    • attachment.php
      Защитник - Восстановит Хп при его недостатке.
    • attachment.php
      Чистая сфера - Дополнительный иммун.
    • attachment.php
      Уверенность - Поможет быстро снять опасные дебафы.
    • attachment.php
      Заклятие князя - Антистан поможет против оглушающих мобов и пригодится для 12 сек. иммунки.
    • attachment.php
      Слово истины - Поможет избегать ловушек боссов.
    • attachment.php
      Секрет духа - Дополнительный дебаф для боссов.
    • attachment.php
      Вспышка энергии - Даст еще немного чи в плюс к аптеке.
  • Доп. итемы и покупки
    • 76RHM8b.png
      Сила хаоса - Позволяет получить 4000 очков Башни. Использовать можно бесконечно.
    • 0tkE69b.png
      Сфера алхимика - Позволяет настроить автоматический приём зелий.
    • GTx8mm4.png
      Томик стихов - Позволяет выбрать сборник на атаку, защиту или защита+атака. Можно использовать любой другой аналог.
    • epooQcx.png
      Быстрый сбор - Позволяет лутать множество предметов (Может пригодиться на одном боссе).
Напоминаю, что на сервере Asgard X предусмотрено набивание ци через медитацию
y3FlN3C.png
, так что не пренебрегайте этим.
 
Последнее редактирование:
Обычные этажи

giphy.gif
Для запуска любого задания нужно коснуться парящего в центре комнаты светящегося предмета-активатора – одного из священных символов буддизма.

(в центре шар и много мобов)
NUKV4F4.jpeg

После запуска задания в центре комнаты появится башня энергии, которую необходимо починить, а вокруг нее – мобы трех видов.
Каждые 30 секунд на экране будут появляться подсказки, указывающие на то, какая из частиц энергии необходима для ремонта башни в данный момент. Это может быть либо
  • "Квинтэссенция дракона" - падает с Черного дракона (накидывает стан почти по кд).
  • "Желчь чертят" - падает с Чертят (отбегают после удара).
  • "Плод женьшеня" - падает с Цветы деньшеня (после раздамага выбираем именно "Плод женьшеня")
Для получения частицы нужно атаковать моба соответствующего типа.
После нескольких ударов он исчезнет, а оставленную им частицу энергии надо взять в таргет и при помощи квестового предмета затолкать в круг у основания башни. Нажатие по иконке предмета толкает частичку энергии по направлению от персонажа.
giphy.gif

Всего для починки башни нужны 3 частицы энергии, но если не добыть нужный ресурс за отведенные 30 секунд, шар начнет гаснуть, что удлинит время прохождения.
Если шар энергии погаснет совсем, испытание будет провалено.
Советы по прохождению:
  • Все мобы в этом испытании имеют свои особенности, как писала выше, а потому есть свои нюансы по каждому:
    • Черные драконы – наносят урон и кидают короткий стан. Их лучше станить заранее или бить под антистаном.
    • Чертята – начинают быстро убегать после первого же удара. Их нужно держать в контроле или бить так, чтобы они бежали по направлению к башне, а не от нее.
    • Цветы женьшеня – из них выпадает три частички энергии, одна из которых верная, а другие ложные. Правильная частичка называется "Плод женьшеня". Неправильные – ‘Шеньжэнь’.
  • Выбивать частицу удобнее с мобов, находящихся в непосредственной близости от башни, чтобы успеть за отведенное время выполнить задание.
  • Если у вас очень высокая атака и вы убиваете мобов одним ударом, то частичка энергии с мобов может не успеть появиться.
    В таком случае уменьшите количество бафов на атаку или снимите ваше оружие.
  • Частички энергии (квинтэссенции дракона, желчь чертят, шеньжени и плоды женьшеня) – мобы с повышенной агрессией. Как только вы приблизитесь к ним, они попадут в ваш таргет. Таким образом, можно не нажимать "Tab" или кликать мышкой по мобу, а достаточно просто подойти к мобу и подтолкнуть его к башне.
  • Друидом и мистиком можно направить питомца бить мобов.
    • Во-первых, это может избавить от проблемы передамага.
    • Во-вторых, пока питомец разбирается за вас с мобом, вы можете побежать и встать в удобную позу для толкания Частичек энергии
(в углах комнаты 4 моба)
Rh3s4jd.jpeg

После запуска задания в четырех углах комнаты появляются священные звери – черепаха, тигр, дракон и феникс, которые медленно движутся к ее центру. Там они отдают свою силу и исчезают, а в центре комнаты появляется босс – Повелитель стихий.
giphy.gif

Каждый из зверей при достижении центра комнаты увеличивает одну из характеристик Повелителя стихий:
  • Черная змеечерепаха – максимальное здоровье и скорость его восстановления.
  • Алый феникс – магическую защиту.
  • Лазурный дракон – силу атаки.
  • Белый тигр – физическую защиту.
Для прохождения испытания необходимо убить Повелителя стихий.
Чем больше зверей будет убито до того, как они смогут усилить босса, тем слабее будет его воплощение.
  • Если у вас хорошо защищенный персонаж, в первую очередь следует пытаться убить Змеечерепаху, а затем Тигра или Феникса – в зависимости от типа вашей атаки.
  • Если ваш персонаж испытывает недостаток живучести, первым следует атаковать Лазурного дракона.
Советы по прохождению:
  • Мобов-зверей надо разложить максимально быстро. Поэтому не забываем прокачивать
    attachment.php
    attachment.php
    .
  • Дамага хватает. Мистики и друиды могут спокойно отправлять питомцев на одного духа, пока раздамаживаете персонажем других.
  • Босса нельзя "почистить" от бафов зверей.
  • Босс не агрится самостоятельно, поэтому перед его убийством можно перекинуть часть бафов из атаки в здоровье и защиту, если вы чувствуете в этом необходимость;
  • В бою босс применяет две способности, о которых заранее предупреждает в чате: ‘Аура здоровья’ и ‘Сокрушительный удар’.
    В первом случае он восстанавливает свое ХП, во втором наносит крайне сильный физический урон. Оба каста сбиваются.
(в центре комнаты какой-то шарик)
EJo45WM.png

После запуска задания в центре комнаты появляется желтая сфера – Священная жемчужина, а также два портала. Порталы соединены между собой синей дорожкой, вдоль которой стоят стражи. По дорожке от одного портала к другому будут идти 10 волн мобов и босс, которых нужно убить.

Самостоятельно нанести урон мобам не получится – для этого необходимо активировать нпс-стражей специальными зарядами энергии. Для получения зарядов энергии нужно наносить урон по шарику-жемчужине. Чем больше здоровья потеряет жемчужина, тем больше зарядов энергии вы получите. Количество полученных зарядов отображается в списке заданий. Полностью разбивать шарик как правило нет необходимости, но это даст 20 дополнительных зарядов.
Для активации стража
необходимо выделить его в таргет и нажать по появившемуся на экране изображению волшебного зеркала. Радиус действия зеркала достаточно велик и позволяет активировать стражей, не отходя от жемчужины.
giphy.gif

Стражи бывают двух видов:
  • Страж Макура – наносит массовый урон и замедляет противников;
  • Стражница Антар – наносит сильный одиночный урон и вешает на цель дебаф на увеличение урона (‘драконы’).
В начале дорожки уже стоит по одному активированному стражу каждого типа. Все прочие стражи стоят парами и не активны. В каждой паре можно выбрать для активации только одного из них, второй при этом пропадет.

После активации стражей можно улучшать, повышая их урон и силу дебафов. После первого улучшения страж получит синюю ауру, а после второго – золотую. На выбор и улучшение стража требуется по одному заряду энергии (то есть суммарно 3 заряда: 1 для выбора и 2 для улучшения).

Для выполнения испытания нужно, чтобы стражи не пропустили мобов и босса к концу дорожки.

Появившегося босса, в отличие от мобов, можно и нужно атаковать – урон по нему наносят не только стражи, но и персонаж.
Советы по прохождению:
  • В самом начале необходимо набить 3-4 заряда и сразу улучшить стражей, а также активировать стоящего за ними (лучше выбрать Стражницу Антар).
  • Для сервера AsgardX достаточно активировать первых трёх стражей.
  • На сервере AsgardX этаж ускорен, так что надолго отойти не выйдет!
  • До или при появлении босса можно встать в медитацию
    y3FlN3C.png
    и удачно "проафкать" этаж (баг этажа). Но раздамажить босса будет быстрее.
  • Активировать стражей можно из любой точки комнаты, но желательно выдерживать небольшой промежуток по времени между улучшениями – иначе страж может “зависнуть” и перестать реагировать на заряды. Чаще всего это происходит, когда нпс бьет мобов. Если это произошло, просто вернитесь к нему позже (как правило, это помогает, но иногда страж может зависнуть и насовсем).
  • Если вы атакуете стража (заденете массом или попробуете набить чи), он заагрится на вас и перестанет бить мобов, то есть станет бесполезен. Этого следует избегать. По этой же причине не стоит подходить к стражам слишком близко в момент появления босса – лучше подождать, пока они не накинут на него свои дебафы.
  • Друидам и мистикам можно отправить питомца набивать заряды на жемчужине, пока персонажем активируем стражей.
(какой-то НПС в центре комнаты)
mBt1a5O.png

После запуска задания в центре комнаты возникает сфера с плененным пилигримом. Вокруг нее располагаются десять кругов – источников света, которые необходимо восстановить.
Через несколько секунд около нпс начинают появляться мобы-охранники трех типов: ‘Демон-разрушитель’, ‘Демон-защитник’ и ‘Колдунья-разрушительница’.
Убийство Демона-разрушителя активирует один из световых столбов.
Убийство Демона-защитника, напротив, разрушит один восстановленный столб.
WwKjKcS.jpeg

Колдуньи-разрушительницы не влияют на столбы, но призывают на полу ловушки, которые наносят сильный урон.
Для прохождения испытания необходимо активировать все десять источников силы, то есть убивать Демонов-разрушителей, не задевая Демонов-защитников и выбегая из появляющихся ловушек.
giphy.gif

На низких этажах Башни Демоны-защитники и Колдуньи-разрушительницы не появляются.

Советы по прохождению:
  • Как и на других этажах, упор делаем на дамаг
    attachment.php
    attachment.php
    .
  • На высоких уровнях Башни прохождение этого испытания может оказаться затруднительным из-за сильного урона от мобов. Как только вы почувствуете, что дамаг по вам стал ощутимым, советуем последовательно использовать бафы Башни
    LmFEFsa.png
    на восстановление здоровья, уменьшение входящего урона и 15-секундный иммунитет, после чего съесть 12-секундную аптечную иммунку под антистан.
    Проведенного под этими защитными эффектами времени вполне должно хватить для убийства всех 10 мобов.
  • Мобы ослаблены и быстро раздамаживаются даже персонажем без морай пухи и точки.
  • Если вы играете на друиде и мистике, то комнату можно пройти на афк режиме. Питомца ставим на режим охраны и ошейник (чтоб питомец стоял на месте)
    gkzq0L7.png
    . Таким образом,любой моб, что заагрится на персонажа или питомца, будет атакован.
(в центре огромный босс и куча зелёных сфер)
QCPGfew.jpeg

После запуска задания в центре комнаты появляется нпс – Бодхисаттва заката, сражающийся с боссом – Шестируким буддой.
Вокруг них разбросаны зеленые сферы, а за спиной у босса у стены находится восстанавливающий круг фиолетового цвета.

Изначально Шестирукий будда неуязвим для атак.
Чтобы снять иммунитет, необходимо пройтись по одной из зеленых сфер. Это позволит на время разрушить его защиту и нанести несколько ударов. Затем он восстановит неуязвимость и щит надо будет снимать заново. Щит возникает на боссе каждые 15 секунд, начиная с пятой секунды испытания.
giphy.gif

Для прохождения испытания нужно победить босса и не дать ему убить нпс-бодхисаттву.

Если уровень здоровья нпс падает слишком быстро, можно отдать ему часть своих жизненных сил, зайдя в восстанавливающий круг.
jTMKpp5.jpeg

При этом следует быть внимательным, поскольку при восполнении здоровья нпс собственное здоровье персонажа будет уменьшаться.
Советы по прохождению:
  • В этом испытании приоритетны бафы на атаку
    attachment.php
    attachment.php
    .
  • Если наносить по боссу массовые удары, то нпс тоже получит урон. Не наносим массы!
  • Если после активации задания стоять слишком близко к центру комнаты, босс может сагриться на персонажа и убить его.
  • Если встать на самый краешек фиолетового круга, то здоровье нпс будет восстанавливаться без уменьшения здоровья персонажа.
    Если не получается, то забежите в круг и потом следует встать на краешек.
  • Друиды и мистики могут вместо себя поставить в восстанавливающий круг питомца, приказав ему оставаться на месте.
(стрёмное создание в центре и огромный портал)
6O6dQgf.jpeg

После запуска задания в центре комнаты появляется портал, а в случайном месте комнаты – светящаяся цветная сфера, частичка звездной пыли.
b1mGb6A.png

Если сквозь нее пробежать, то из портала появится группа из 10 мобов во главе с минибоссом. Сферы появляются по одной в рандомном месте, каждая следующая после активации предыдущей.
giphy.gif

Для выполнения задания нужно призвать и уничтожить 5 групп захватчиков (то есть убить 50 мобов) - меньше, чем в оригинальной башне.
При смерти минибосса-повелителя группы вам на помощь придет святой монах, который нанесет массовый удар по всем оставшимся мобам.
  • Некоторые группы мобов имеют особые способности, которые необходимо учитывать: древни кидают сильный дот на дерево, боевые монахи станят, броненосцы отличаются повышенным здоровьем, бронзовые статуи – повышенным уроном.
Советы по прохождению:
  • Можно призывать по несколько групп за раз. По классике решает прокачка
    attachment.php
    attachment.php
    .
  • Достаточно убить 5 групп мобов (50 мобов). Пятыми появляются Броненосцы. Так что можно не считать сферы, а просто дождаться Броненосцев.
  • Для призыва группы монстров не обязательно пробегать по сфере. Если вы нанесете по уже призванной группе массовый удар и заденете сферу, то следующая группа появится из портала.
  • Все мобы наносят урон только в ближнем бою и подвержены любым средствам контроля.
  • Особое значение имеет наличие в джинке
    attachment.php
    Чистой сферы. Быстрый бег = быстрое прохождение этажа.
(пять столбов комнате)
dIdwfkc.png

После запуска задания в комнате появляются пять колоссов, каждый из которых символизирует определенную стихию. Для прохождения этажа необходимо уничтожить все колоссы.
Стихии будут влиять на персонажа.
Влияние стихии позволяет наносить двойной урон по одному из колоссов, но при этом на персонажа накладывается дот этой стихии. Дот можно снять ударом по другому колоссу, но и эффект двойного урона при этом пропадет.
В теории вам хватит дамага и живучести просто пробить все колоссы.

Во время прохождения на экране будут появляться надписи.
csyivkP.png

Расшифруем:
  • Власть огня - на персонаже появляется дот огнём.
  • Металл поддаётся атаке - при атаке Металлического колосса урон удваивается, но персонаж получает дот при каждом нападении.
  • Вода снимает урон - при атаке Водного колосса дот с персонажа снимается.
  • Дот металлом позволяет нанести двойной урон по Деревянному колоссу. Эффект можно снять, атаковав Огненный колосс.
  • Дот деревом позволяет нанести двойной урон по Земляному колоссу. Эффект можно снять, атаковав Металлический колосс.
  • Дот землей позволяет нанести двойной урон по Водному колоссу. Эффект можно снять, атаковав Деревянный колосс.
  • Дот водой позволяет нанести двойной урон по Огненному колоссу. Эффект можно снять, атаковав Земляной колосс.
  • Дот огнем позволяет нанести двойной урон по Металлическому колоссу. Эффект можно снять, атаковав Водный колосс.
Эти правила многократно дублируются в чате и подсказках, поэтому запоминать их не нужно, достаточно понять общий принцип.
Советы по прохождению:
  • Для этого испытания оптимально использовать бафы на атаку и па
    attachment.php
    attachment.php
    , чтобы не тратить расходники на восстановление большого количества здоровья.
  • Мистики и друиды могут могут спокойно отправлять питомцев на раздамаг одного колосса, пока персонажем уничтожаем другие.
  • Также мистики и друиды могут отправлять питомцев, чтоб забрать дот на себя.
  • Хотя доты и не снимаются, они не накладываются в иммун. Первый дот активируется спустя примерно 5 секунд после запуска комнаты, а все последующие – с интервалом в 20 сек. При небольшом навыке можно научиться избегать дотов с помощью иммунок.

    Повторим: Чем больше дамага, тем меньше будем возвращаться к механике этажа.
(3 кучки с мобами и минибоссами)
T2cPK3D.png

После запуска задания в комнате появляются три группы мобов, каждая из которых состоит из полубосса – злого монаха, двух его слуг и обольщенного монахами ученика. Для прохождения испытания нужно убить всех монахов и их слуг, но оставить в живых учеников.
giphy.gif

У обольщенных учеников всего по 1 ед. здоровья, поэтому использование массовых ударов приведет к провалу задания.

Каждый из трех монахов обладает особым умением.
  • Порочный монах вешает на персонажа дебаф на увеличение входящего урона (“драконы”).
  • Монах-монстр – физический дот (“кровоток”).
  • Монах-демон – дот металлом (“молнию”).
После смерти одного из монахов сила оставшихся возрастает.

Итого для прохождения комнаты надо убить 3 злых монахов и 6 их слуг.
Советы по прохождению:
  • Стоит помнить, что умения, отражающие урон (морайские шипы друида, бафы шамана), могут привести к гибели учеников, поэтому использовать их в этой комнате нельзя. Из-за этого шаманам лучше вообще отказаться от бафа ‘Дух мести: наказание’ при прохождении Башни.
  • Для удачного прохождения убивать мобов лучше в такой последовательности: начать с полубосса-монаха, потом убить двух его прислужников, отагрить обольщенного ученика (на высоких уровнях), а затем переходить к следующей группе.
  • Поскольку способности полубоссов усиливаются, целесообразнее всего первым убить Порочного монаха (поскольку его дебаф самый серьезный), затем того из монахов, чей дебаф для вас страшнее (“кровоток” для магов и “молнию” для физиков).
  • На старших уровнях или, если есть проблемы с дефом, дебафы монахов следует снимать с себя сразу же всеми доступными способами (вспышкой чи, рассеиванием, умением джинна ‘Уверенность’).
 
Последнее редактирование:
Этажи с боссом

Боссы появляются на каждом 9-м и 18-м уровне каждого лепестка. Чтобы пройти их, вам предстоит сразиться с божествами.
На 18-ом уровне те же противники будут толще и дамажнее, чем на 9-ом.
В награду за прохождение этих этажей даётся особая награда.

2ovYBra.jpeg

Ядовитый король Гуанму, Грозный король Цзен Чан, Пламенный король До Вэн и Кровавый король Чи Го появятся, как только вы начнете испытание. Ваша задача – убить их всех.
giphy.gif

Каждый король делает все возможное, чтобы помешать вам победить его самого и других королей:
  1. Ядовитый король Гуанму создает ядовитые болота. Нахождение в таком “болоте” наносит периодический урон от стихии дерева.

    kte0d63.jpeg
  2. Грозный король Цзен Чан наносит сильный урон по половине комнаты. Перед атакой часть комнаты подсвечивается красным – это и есть зона поражения.
    GRxARW3.jpeg
  3. Пламенный король До Вэн призывает стену огня, проходящую от одной стены комнаты до другой. Она может появиться с любой из сторон. Обойти ее невозможно, однако от нее можно укрыться за появляющимся в случайном месте комнаты ледяным кристаллом.
    1GL9YEg.png
  4. Кровавый король Чи Го создает вокруг себя 3 области разного диаметра (маленького, среднего и большого). После появления каждой из областей он наносит в них сильный урон, которого следует избегать. В оригинале он притягивает к себе игрока, однако при тесте на Asgard X этого не было замечено.
    4ayAWAQ.jpeg
Боссы не нападают первыми, но после того, как вы убьете какого-либо короля, появится его дух, который продолжит использовать особое умение побежденного короля.
Как только вы победите всех четырех королей, задание будет считаться выполненным.
Советы по прохождению:
  • Важно вкачать как можно больше бафов на атаку
    attachment.php
    attachment.php
  • Боссы ослаблены и быстро раздамаживаются даже персонажем без морай пухи и точки.
  • Если вы не уверены в своем дамаге, то убивать королей лучше последовательно, начиная с менее опасного. Рекомендуется убивать их в следующем порядке: Ядовитый король Гуанму, Грозный король Цзен Чан, Пламенный король До Вэн и Кровавый король Чи Го. Из болота выбежать легко. Фронтальный урон второго короля легко избежать, потому что он стоит в центре. Стена огня двигается достаточно медленно.
  • Направление атаки Грозного короля Цзен Чана можно ‘предугадать’. Перед атакой около него появится небольшой моб в виде руки. Король будет наносить урон в ту, сторону, в которой и появится рука.
    KLRNM3Y.png

    Лучше не использовать по отношению к нему агрящие умения, иначе этот босс будет постоянно поворачиваться за вами, и вы не сможете выбежать из его ловушки.
    fhGeR70.png
  • Стену огня, призываемую Пламенным королем До Вэном, можно перепрыгнуть. Однако делать это следует осторожно.
  • От получения урона от опасной зоны и от стены огня можно защититься с помощью всевозможной аптеки, дающей иммунитет. Ледяной кристалл может выполнять такую же функцию. Умения, позволяющие избежать смертельного урона (‘обманки’), также помогут избежать урона.
qKOwtdC.jpeg

Хозяин дворца – воин Эшер. С помощью своей силы он может обратить в золото что угодно!
После запуска задания в центре залы появится бесплотный Дух Эшера, который нельзя выделить или атаковать. Вывести Эшера из этого состояния позволит стоящий неподалеку Волшебный сундук.
9eAKAZs.png

Попробуйте придвинуть сундук к Духу.
Чтобы сделать это убейте стражников дворца и подберите выпавшие итемы
FVxu7Ba.png
– выделите сундук и встаньте с противоположной стороны от него, а затем нажмите на иконку оружия
4r6cLs8.png
.
giphy.gif

В присутствии сундука воин Эшер воплощается – теперь на него можно напасть. Кроме того, вам на помощь поспешат уцелевшие послушники и послушницы.
В теории дамага хватит на убийство Эшера. Однако, если вам по какой-либо причине его не хватило или вы заафкали его убийство, то вот
Когда у Эшера останется около 50% здоровья, он обратит послушников в золотые статуи и вы останетесь с ним один на один . Во время боя будьте осторожны – периодически босс будет наносить сильный урон в области вокруг себя или в определенном векторе перед собой. Этих областей следует избегать. Также босс может подкидывать и отталкивать, вешая при этом кратковременные дебафы на маг. и физ. защиту.
Когда у Эшера останется около 25% здоровья, он оживит золотые статуи и они бросятся на вас. После этого Эшер перестанет использовать умения предыдущей стадии и получит иммунитет к урону. Чтобы снять иммунитет, нужно разбить все статуи.
Гибель статуй приведет Эшера в ярость. Начиная с этого момента, он повесит на себя кратковременные бафы на скорость и силу атаки, а также на скорость передвижения. Пережить усиленный урон можно, используя появляющиеся в комнате золотые сферы, восстанавливающие здоровье.
Советы по прохождению:
  • Старайтесь не стоять около дверей. Эшер может вытолкать вас за дверь, и тогда вы не сможете закончить этаж.
  • Чтобы быстро подбирать выпавшие итемы с убитых мобов приобретите
    epooQcx.png
    Быстрый сбор
  • Друидам и мистика можно поставить питомца в режим охраны
TwbcvN4.jpeg

В центре дворца восседает Гневный мудрец. Он готов проклясть каждого, кто нарушит его медитацию.

Гневный мудрец – ваш следующий противник. Как только ему будет нанесен первый удар, он воспользуется чарами, увеличивающими силу его атаки и дающими ему иммунитет от любого урона.
Чтобы победить мудреца, нужно воспользоваться силой семян, в изобилии разбросанных по полу, но делать это нужно с осторожностью, поскольку все они имеют различный эффект.
zrx32KL.png

  • Синие семена – семена жизни. Если босс коснется такого семени или атакует его, его здоровье восстановится.
  • Фиолетовые семена – семена оков. Если босс коснется такого семени или атакует его, оно разрушит его чары, то есть на время снимет с него бафы на атаку и иммунитет к урону.
  • Черные семена – семена разложения. Если босс коснется такого семени или атакует его, на нем появится дебаф, увеличивающий получаемый им урон.
Таким образом, нужно водить босса между семенами так, чтобы он не задевал синие семена жизни и касался фиолетовых семян оков. После того как босс заденет семя оков, его можно атаковать в течение примерно 15 секунд, а затем он вернет себе иммунитет и баф на атаку.
Помимо этого, время от времени Гневный мудрец создает поля разрушительной энергии. Поля энергии подсвечиваются красным и выглядят как прямоугольники разной длины и ширины. Они всегда направлены в сторону персонажа и поворачиваются вслед за ним.
aJdXtI5.jpeg

Если такое поле заденет любое из семян, то оно будет активировано, как если бы босс прошел по нему. Если есть возможность, такое поле нужно развернуть к фиолетовым семенам, чтобы снять иммунитет и атаковать босса. Для персонажа урон от поля может оказаться смертельным, поэтому из них следует выбегать.

Как только вы победите Гневного мудреца, задание будет считаться выполненным.
Советы по прохождению:
  • Не используйте массовые удары. Можно задеть соседние семена и тем самым восстановить боссу здоровье.
  • Фиолетовые семена останавливают движение босса, поэтому если есть возможность провести босса и по черному семени, и по фиолетовому, начать следует с черного.
  • За время, пока босс перемещается между семенами, можно набивать чи, чтобы использовать его, когда босс будет уязвим.
3guzB2C.jpeg

Захватив башню, Мара подчинил себе Майтрею и теперь его порочное воплощение поджидает героев стремящихся попасть на более высокие этажи.

Как только начнется испытание, Порочный Майтрея сразу же начнет атаковать. Он наносит урон только вблизи, но его атаки достаточно болезненны, и он может подкидывать персонажа в воздух и отталкивать. Также периодически босс создает красную область вокруг себя, нанося по ней сверхсильный урон.
laPaef1.jpeg

Во время поединка с боссом в случайном месте в комнате будут появляться Исцеляющие сферы, которые помогут восстановить здоровье персонажа. О появлении такой сферы босс предупредит отдельной репликой.

После того как Порочный Майтрея будет повержен, вам предстоит отыскать и вызволить истинное воплощение Майтреи среди цветов шафрана. Для этого нужно убить правильный цветок из 15 появившихся.
VuAnFVY.png


На это дается четыре попытки. Если убить неверный цветок, в общем чате появится подсказка, указывающая, среди каких из оставшихся цветов спрятан Милосердный Майтрея.
Фраза ‘Великая сила сокрыта в одном из цветков, что меньше меня’ указывает на то, что Майтрея спрятан в цветке, порядковый номер которого меньше, чем у убитого цветка. Аналогичная фраза со словом ‘больше’ указывает на то, что искать следует цветок с более высоким порядковым номером.
giphy.gif

В случае если вы не угадаете нужный цветок, Порочный Майтрея возродится и придется сразиться с ним снова.
Советы по прохождению:
  • Старайтесь не стоять около дверей. Порочный Майтрея может вытолкать вас за дверь, и тогда вы не сможете закончить испытание.
  • Чтобы решить задачку с цветками шафрана, всегда нужно выбирать центральные цветы.
    XqeFBAk.jpeg
Sg6cvv5.jpeg

Если явившийся сюда хоть на мгновение впустит в свое сердце страх, его ждет кровавая смерть.
Ведьма-змея Чань Цзы знает множество заклинаний и повелевает тысячей змей. Победить соратницу царя демонов Мары будет не так уж просто.
giphy.gif

Во время поединка она время от времени будет призывать змеиные яйца. Разбивать такие яйца нужно как можно скорее.
Если сделать это вовремя, из яйца вылупятся слабые и неопасные.Маленькие змейки, а если промедлить, вместо них появятся Могучие змейки. Они сильнее маленьких и убить их будет сложнее. Независимо от того, какой тип змеек появился из яйца, их также нужно быстро уничтожить, иначе они полностью восстановят здоровье Чань Цзы.
nCCGdr3.png
iLpESwM.png

Кроме змей Чань Цзы призывает себе на помощь стражниц своего дворца. Заклятия стражниц сильно уменьшают одну из защит персонажа – физическую или магическую, о чем сообщается отдельной репликой. Стражницы наносят большой урон (Топазовая – физический, а Изумрудная – магический), особенно в соответствующий дебаф.
Убивать стражниц необязательно для прохождения.
Советы по прохождению:
  • Как только появится змеиное яйцо – сразу же переключайтесь на него или используйте массовые удары. Маленьких змеек легче убить.
  • Друидам и мистикам можно спокойно направлять питомцев на уничтожение яйца, пока персонажем убиваете босса.
yl8HopW.jpeg

Сейчас Мара готовится принести в жертву четырех авантюристов. Спасите бедолаг и убейте демона!
После запуска испытания перед вами наконец предстанет сам царь демонов, который готовится совершить кровавый обряд. Перед тем как сразиться с Марой, необходимо попробовать спасти обреченных им на смерть авантюристов. Если они погибнут, сила царя демонов значительно возрастет!
Авантюристы располагаются в ряд у противоположной стены. Каждая атака Мары отнимает у них определенное количество здоровья.
m0lYWbh.png

Дух настоятеля готов помочь вам: чтобы воспользоваться его силой, нужно встать в зеленую сферу перед боссом. Энергия жизни позволит настоятелю воплотиться в Лозе жизни. Если снять у Лозы жизни 20% здоровья, настоятель сможет наделить вас целительной энергией.
tQrME6R.png
174cqOA.png

Выражается это в том, что между Лозой жизни и персонажем на 20 секунд устанавливается особый баф-связь, а также даются бафы, увеличивающие скорость произнесения заклинаний (до 99%) и скорость автоатак (до 5.0 ударов в секунду). Сочетание этих бафов и помогает спасти авантюристов-нпс. Если ударить нпс под этими бафами, то за счет связи их здоровье будет не уменьшаться, а напротив, увеличиваться. Как только оно достигнет максимума, авантюрист сможет спастись.
tPuyPd5.png

Несмотря на то, что на персонажа накладывается баф на пение, использование автоатаки любым персонажем восстановит здоровье нпс значительно быстрее, чем макросы из умений.
giphy.gif

Когда действие бафа закончится, можно призвать Лозу жизни повторно и, активировав связку бафов, продолжить спасение других авантюристов.
В зависимости от количества спасенных авантюристов увеличивается или уменьшается сила сокрушительной атаки босса. Когда все авантюристы будут спасены или погибнут, наступит время для сражения с самим царем демонов.

Периодически Мара будет использовать особое заклинание ‘Восхождение Бездушных’, которое наносит огромный урон в течение 15 сек. Перед использованием заклинания на экране появится предупреждающая надпись: ‘Мара использует ‘Восхождение Бездушных’ через 10 сек’ и аналогичная за 5 сек. до использования заклинания.

Пережить эту атаку вам вновь поможет сила настоятеля и Лоза жизни. Порядок действий тут такой же, как и при спасении нпс – пройти по Энергии жизни (или можно стоять прямо на месте ее появления) и снять 20% здоровья Лозы. На этот раз особая связь будет защищать персонажа от получаемого урона. Она также длится 20 секунд, поэтому начать атаковать Лозу следует сразу же после предупредительной надписи.
Я же использовала иммунку от Башни
attachment.php
, "Чистая сфера" на джинке, держала на готовке Иммунку на 6 сек. (друид без точки, Морай пуха)
Дамага хватает.
giphy.gif

Этот процесс повторяется до смерти босса. Как только Мара падет, испытание будет завершено.
Советы по прохождению:
  • Во время спасения авантюристов лучники могут атаковать их издали. Ближнебойным и магическим классам рекомендуется сначала подойти к авантюристу и только затем активировать бафы лозы.
  • Можно купить Лук первого уровня, доступный каждому классу для ускорения процесса спасения Авантюристов.
  • После получения бафа лозы сразу же переключайтесь на нпс-авантюриста или босса. Если вы убьете лозу, то потеряете баф.
  • Во время нанесения урона авантюристам под бафом на скорость атаки рекомендуется снять оружие с умением Жестокий воин и Яростный бог войны – им вы можете убить самого себя.
  • Во время спасения авантюристов друиды и мистики могут привязать на месте появления Энергии жизни питомца, чтобы не бегать к ней лишний раз.
 
Последнее редактирование:
Лучшие результаты прохождения Башни фиксируются в специальных рейтингах.
Просмотр рейтингов доступен у Одинокого наставника в локации Башни
pNh3FMW.jpeg

Рейтинг обновляется каждый час и обнуляется каждую неделю вместе с локацией Башни (недоступен с 6:00 до 9:00). Результаты сбрасываются в среду в 7:00.
Работа рейтинга обновляется в 9:00
yUZZPwM.png

Важно! Время прохождения отдельного уровня засчитывается начиная с момента активации задания и до момента его выполнения. Общее время прохождения Башни представляет собой сумму времени прохождения всех уровней и не отражает реального времени, проведенного в локации (переходы между этажами, подготовку, неудачные попытки). При этом учитывается только первое успешное прохождение каждого уровня. Так например, если вы вернетесь на несколько уровней назад и пройдете их быстрее, чем раньше, новые результаты не будут засчитаны.
После преодоления всех испытаний и победы над царем демонов Марой в чате появится особое поздравление.
DjrDKkU.png
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху