1. Ваш никнейм: грут
2. Описание предложения: Приведение в норму работу важных боевых скиллов миста, а именно 11 заросли и дьявольское проклятие путём починки или нормализацией их работы костылями
3. Почему ваше предложение должно быть реализовано?:
11 заросли- один из неотъемлемых элементов контроля мистика, но, тут шанс прохода дебафа накладывается только от одного цветка вместо 4, следовательно, при своей стоимости в 2 чи скилл не только не имеет просто шанса пройти в условное птп, но и этот шанс входа уменьшен вообще по всему(в 4 раза, как итог).
Дьявольское проклятие- сильнейшее умение мистика, которое не меняется до версии с рунами, но, так как сборка клиента судя по всему куда выше оригинального 1.5.1-1.5.5 умение работает уже с изменением по руны, а именно урон становится прямым, и убирается важнейшая его особенность- игнор пз, черепахи(да, эта механика дефолтна, и так она работала до рун, можете проверить на любом из сервов).
При данных обстоятельствах боевой потенциал мистика сильно занижен и требует изменения конкретно в этих скиллах.
Возможные варианты решения-
С учётом того что поломаны именно 11 заросли, тут либо менять 10 и накатывать на них 25% драки(дабы не убирать особенность 11 скилла), либо делать последовательное появление всех 4 цветков, а не сразу 4(хотя, они вроде как и так появляются не одновременно)
Либо же поставить 100% шанс прока на одном цветке, но тут у нас всплывает минус в виде уменьшения радиуса действия(ща покажу)
Тут мы наглядно видим, как заросля которая имеется сейчас цепляет только 2 дураков, но правильно работающие заросли должны зацепить 3 сразу(их ващет 4 появляются а не 2, но они раскидываются вокруг цели)
Поэтому при апе только шанса входа(по аналогии с сарой дру, это было бы справедливо), тут и требуется повышение радиуса хотя бы на метр, либо же снижение требуемого для юза чи.
По дьяволке если честно даже сложно прикинуть что бы можно было предложить взамен игнора пз этим скиллом, ибо это слишком полезная особенность скилла как такового, и достойной аналогии- нет, и тут нужна просто починка(но как минимум не оставлять скилл таким, как он есть сейчас).
2. Описание предложения: Приведение в норму работу важных боевых скиллов миста, а именно 11 заросли и дьявольское проклятие путём починки или нормализацией их работы костылями
3. Почему ваше предложение должно быть реализовано?:
11 заросли- один из неотъемлемых элементов контроля мистика, но, тут шанс прохода дебафа накладывается только от одного цветка вместо 4, следовательно, при своей стоимости в 2 чи скилл не только не имеет просто шанса пройти в условное птп, но и этот шанс входа уменьшен вообще по всему(в 4 раза, как итог).
Дьявольское проклятие- сильнейшее умение мистика, которое не меняется до версии с рунами, но, так как сборка клиента судя по всему куда выше оригинального 1.5.1-1.5.5 умение работает уже с изменением по руны, а именно урон становится прямым, и убирается важнейшая его особенность- игнор пз, черепахи(да, эта механика дефолтна, и так она работала до рун, можете проверить на любом из сервов).
При данных обстоятельствах боевой потенциал мистика сильно занижен и требует изменения конкретно в этих скиллах.
Возможные варианты решения-
С учётом того что поломаны именно 11 заросли, тут либо менять 10 и накатывать на них 25% драки(дабы не убирать особенность 11 скилла), либо делать последовательное появление всех 4 цветков, а не сразу 4(хотя, они вроде как и так появляются не одновременно)
Либо же поставить 100% шанс прока на одном цветке, но тут у нас всплывает минус в виде уменьшения радиуса действия(ща покажу)

Тут мы наглядно видим, как заросля которая имеется сейчас цепляет только 2 дураков, но правильно работающие заросли должны зацепить 3 сразу(их ващет 4 появляются а не 2, но они раскидываются вокруг цели)
Поэтому при апе только шанса входа(по аналогии с сарой дру, это было бы справедливо), тут и требуется повышение радиуса хотя бы на метр, либо же снижение требуемого для юза чи.
По дьяволке если честно даже сложно прикинуть что бы можно было предложить взамен игнора пз этим скиллом, ибо это слишком полезная особенность скилла как такового, и достойной аналогии- нет, и тут нужна просто починка(но как минимум не оставлять скилл таким, как он есть сейчас).